Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грузинцы гоняются за призраками..?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300175), закрыт 11 лет назад
Грузинцы нашли в Абхазии 27 Российских самолёта...
-Замглавы Минобороны непризнанной республики Гарри Купальба был лаконичен: никаких российских самолетов в регионе нет, но легко могут появиться.
Лучший ответ
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
Это не те Ан-2,что в аэропортах забыли?
Остальные ответы
Serj. Профи (974) 11 лет назад
А им уже больше делать нечего.
Антон Суслов Профи (772) 11 лет назад
они и есть те самые призраки. демоны.
Собака Мыслитель (5062) 11 лет назад
Грузинское очко сжалось от страха!
iskatel no ne na j...Мыслитель (6501) 11 лет назад
А не половал бы туда!!!?
iskatel no ne na j... Мыслитель (6501) А не поцеловал-бы туда вместе с Дерсу !!?