Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроить радио, чтобы одновременно аботать на компе и слушать радио?

ФартоваЯ Ученик (33), закрыт 7 лет назад
как? подскажите!!
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140249) 11 лет назад
Выбираешь что-нибудь на сайте webantenne.com (например) включаешь и слушаешь.
Остальные ответы
........ Ученик (135) 11 лет назад
для этого нужна хорошая скорость соединения и у многих радиостанций есть сайты, на которых и можно слушать онлайн вещание.
Валерий ??? Искусственный Интеллект (120806) 11 лет назад
на рамблере выбери какое радио хочешь включи и работай, есть отдельные программы
Виктор Гусев Гуру (2900) 11 лет назад
подойди к музыкальному центру и сделай по громче
Сергей Малышев Профи (990) 11 лет назад
у меня вкл. и работаешь, оно в треи висит
Ник_Алекс Оракул (73212) 11 лет назад
Поставте программу он-лайн радио. Типа """RaimaRadioPro"""
sedoy zloy Просветленный (24129) 11 лет назад
Я сейчас так и делаю, Screemer Radio ставь и балдей, станций -куча!!!