Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете спонтанно улететь в другую страну?

I'm killing everyone I love Гуру (4394), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Антитату Мыслитель (6674) 1 месяц назад
Могу. Вот влюблюсь в девушку из ин ернета и улечу
Остальные ответы
Ноктюрн Мудрец (10513) 1 месяц назад
если мне спонтанно баблишка на путь туда, прилетит
Osert Искусственный Интеллект (151211) 1 месяц назад
До пандемии - да. При наличии виз и возможности. Могли с мужем вечером в пятницу купить дешевые билеты и улететь на выходные.
Кроме того, у меня были случаи, когда по работе нужно было срочно лететь - либо подменить коллегу, либо на какую-нибудь встречу. Утром просили улететь вечерним рейсом с макетами.
Когда давно работала на MTV, то даже в США и Канаду приходилось летать на следующий день.
Tiana Искусственный Интеллект (146387) 1 месяц назад
легко. визы мне не нужны, документы в порядке, деньги есть
venelane pois Просветленный (21134) 1 месяц назад
могу, только зачем? меня и у нас достали эти негры и арабы, слава богу у нас пособие для них маленькое
Funnypepper Искусственный Интеллект (285213) 1 месяц назад
До пандемии да, бывало такое. Собрались и поехали, если виза есть или не нужна.
Владимир Петров Мыслитель (6958) 1 месяц назад
Сейчас нет, а в прошлом году мог.