
Где он май, вечный май?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
А у вас какой любимый месяц года?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
*Вечный май* останется с нами в душЕ.
С любимым месяцем труднее определиться ибо люблю равнозначно все, в каждом своя прелесть.
Но о месяце явления меня миру, пожалуй, красивее не скажешь, чем спето:


Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42708) 11 лет назад
вечный май в песне группы " Лицей",

Любимый месяц, пожалуй-март-весна, крестьяне торжествуют)) хехех
Fuad Профи (731) 11 лет назад
если не терпится то подрочите или найдите себе кого нибудь
мая ждать не обязательно
ЙожыГ Просветленный (40235) 11 лет назад
да уже в пути))))) едет в паровозике "Облачко" обещал сначала ко мне заехать а потом на Дальний Восток)))))))))
Источник: привет )))))))))))