Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если отказаться от вредного? Кушать в нужное время и не есть после 18:00?

Рустам Хаким Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Я перестану есть сахар, пить алкоголь, курить, есть чипсы и другую не здоровую пишу, заменю ее на полезную еду, буду пить только обычную воду или ромашковый чай.

Буду принимать пищу только по часам. Например в 9:00, 14:00 и 17:00.

Как изменится мое тело?
Как я себя буду чувствовать?
Как отразится это на внешности?
Лучший ответ
кек кек Профи (704) 1 месяц назад
Исчезнуть прыщи (если есть) вначале будет сложно но через недели две привыкнешь. Если отказаться от Фаст фуда то кожа, волосы, ногти - в лучшую сторону. Но вообще советую тебе после 18:00 делать маленькие перекусы ( яблоко, мандарин или что нибудь ещё не особо калорийное (загугли))
Остальные ответы
Никита ... Мастер (1352) 1 месяц назад
кожа изменится в луч. сторону
Да Гуру (4921) 1 месяц назад
Ничего особеннго не произойдёт
Юша ибн Нун (Мир ему) Профи (583) 1 месяц назад
Твое тело изменится только в лучшую сторону, скорее всего начнет расти черная борода и ты уверуешь в силу Аллаха. Возникнет непреодолимое желание побывать в Мекке. Ты почувствуешь в себе не виданные тобой до сели силы, которые поведут тебя в праведный путь.
АхмедГуру (2556) 1 месяц назад
Аллах велик!
Антитату Мыслитель (6897) 1 месяц назад
Похудеешь и будешь красавцем. Но от сахара нп отказывайся
Владимир Искусственный Интеллект (147612) 1 месяц назад
Отказаться от вредного? А что не вредно ?
С 17 до 9 не есть? Это издевательство над организмом.
Пить ромашковый чай не всем можно. Не рекомендован напиток из ромашки людям с индивидуальной непереносимостью этой травы. Больше вреда, чем пользы, принесет превышенная концентрация ромашки в чае. Такой напиток может вызвать головную боль, понижение давления, расстройство стула, ослабленный мышечный тонус. Постоянное употребление слишком крепкого чая нанесет вред эмоциональному состоянию, приведет к продолжительному угнетенному или раздражительному настроению, потере внимания.

Желательно отказаться от ромашкового чая при приеме медикаментозных препаратов с седативным и мочегонным эффектом. Ромашка обладает аналогичными свойствами, и такой микс вызовет передозировку с соответствующими последствиями.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (121011) 1 месяц назад
ну хуже станет, большой промежуток от 17 час до утра, без сахара мозг не получит глюкозу, ухудшится память и другие функции.
Софи я Оракул (79320) 1 месяц назад
конечно, что в организме что то изменится
у каждого - своё,
что то хуже что то лучше..
Оксана Елка Мастер (1315) 1 месяц назад
Как на внешности точно никто не скажет. Но на психике точно отразится - сойдешь с ума
Плохое Настроение Профи (623) 1 месяц назад
Тебя собьет автобус!
Если выживешь, то останешься калекой до конца жизни. Чувствовать себя будешь крайне отвратительно, как физически, так и морально. Ни одна девка не даст, а прохожие будут в ужасе отскакивать в сторону, едва заметив твое лицо обезображенное огромным, от уголка рта до левого уха, шрамом.
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Курить точно стоит бросить. А остальное... Тосковать сильно начнёшь. Типа вместо жизни борьба за её здоровый образ. Так и заболеть не долго!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101433) 1 месяц назад
Режим это прекрасно, конечно! Но никаких особых перемен ты не увидишь. Конечно будут плюсы-выглядеть будешь свежее, сон будет прекрасный, может немного похудеешь. Но глобально ничего не изменится!
mr_cake 32 Ученик (154) 1 месяц назад
Херня это всё, главное потребляй нужное количество калорий и занимайся спортом
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988181) 1 месяц назад
Никаких жестких правил.
Иначе будет ещё хуже.
Вы должны знать, что свободны делать что хотите.
Но, просто не хотите в данный момент. Так как действительно этого не хотите, просто привычка на вас давит )
Алина Галицкая Ученик (128) 1 месяц назад
потом будет сложно есть мучное и жирное но это нормально и ты станешь здоровее и жить юудешь дольше