Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится реле поворотов на лада веста? или как изменить частоту моргания поворотников?

kvvslon Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Где находится реле поворотов на лада веста? или как изменить частоту моргания поворотников?
Лучший ответ
Lexvud Мыслитель (8155) 1 месяц назад
В блоке бортовой электроники BCM . В блоке предохранителей за питания схемы поворотов отвечает предохранитель F12 15А K30S. Частоту не поменяете без навыком ремонта электроники. Просто настоящие схемы автомобилей далеко не те что были раньше..
kvvslonУченик (150) 1 месяц назад
А точнее можно описать от куда идёт сигнал на повороты. А предохранитель меня не интересует.
Остальные ответы
вкн Мыслитель (9275) 1 месяц назад
Поставь лампочки меньшей мощности и частота моргания увеличится
Анатолий Бондарь Оракул (66322) 1 месяц назад
Изменением мощности лампочек.
Больше мощность - частота меньше и наоборот.
putnik Оракул (64040) 1 месяц назад
В реле установлен конденсатор, меняя его емкость можно изменить частоту моргания.
Son of the Christ Просветленный (30016) 1 месяц назад
У нее электронный блок управления
Сергей Клишин Мудрец (14739) 1 месяц назад
Центральный блок кузовной электроники, стоит за бардачком. Частотой моргания управляет процессор центрального блока. Частота всегда стабильна при любой нагрузке. Изменить можно, переписыванием программы управления. Правда исходный код программы вам никто не даст, и самостоятельно вы его из процессора не считаете. Так-как процессор заблокирован.
kvvslonУченик (150) 1 месяц назад
поставил светодиоды в поворотники и моргание стало быстрым комп думает что лампа сгорела так как она потребляет минимум энергии а светит раза в два лучше.
Сергей Клишин Мудрец (14739) kvvslon, Есть светодиоды с балластом для "умной" электроники.