Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с Лямбда зондом или ЭБУ

Алексей Попов Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
Господа, ответьте если вы реально специалисты в этом вопросе: Почему на лямбда зонде пониженное установочное напряжение на разъёме у зонда мерил тестерам при включенном зажигании и он показал 0,12 вольт вместо 0,45 вольт это нарушение где-то по дороге от ЭБУ или это проблема в самом ЭБУ? Автомобиль Ford Mondeo универсал 1998 года с двигателем Zitec 1,6! Лямбда зонд у машины один только стоит на коллекторе выпускном в моторном отсеке!
Лучший ответ
Grabitel_00 Мастер (1294) 1 месяц назад
hl 2 лямбда
Алексей ПоповЗнаток (271) 1 месяц назад
Нет. Он один только на коллекторе!
Остальные ответы
Иван Дулин Мыслитель (5654) 1 месяц назад
посмотрите как выглядит сигнал с датчика кислорода
и как вы его мерите вольтметром?

Алексей ПоповЗнаток (271) 1 месяц назад
Нет я ещё не мерил осцелографом просто с начало я пометил установочное напряжение без заводам только при включенном зажигании и вылез вот такой косяк в виде недостаточного напряжения!
Иван Дулин Мыслитель (5654) откуда берётся напряжение на датчике кислорода?