
Вот улетаю на большом воздушном шаре....лишь бы не замерзнуть?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Не спи ...замерзнешь.... Ой.. . Спи с кем хочешь.... точно не замерзнешь....
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
как бы не в бровь, но в глаз
Михалыч Просветленный (23450) Ну я и снайпер... Целился то в другое место...
Остальные ответы
Heavenly Bliss Мастер (1022) 11 лет назад
С такой шубкой! НЕ замерзнешь!!!))))))))
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Одень памперсы.) ) И тебе теплее будет и нам спокойнее.))
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
ты думай чтоб шарне лопнл от мороза... да еще на высоте)))))))))))))