Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не так с фм-модулятором? ????????

Tina Знаток (364), закрыт 1 месяц назад
Fm-modulator & Rav4(1 поколение)
Доброго времени суток. Такая проблема. Был куплен fm-modulator. (Штука для проигрывания музыки с флешки через штатную магнитолу) значит работал он работал. И в один день просто выключился и перестал работать. Причем прикуриватель вместе с ним за компанию. Прикуриватель сделали через какое-то время. И получилась интересная картина. Когда машина заведена всё работает хорошо. Просто замечательно! Стоит машине тронуться с места всё исчезает. Просто тишина. Как узнать, неисправность в самом модуляторе. Я так понимаю. Можно ли это исправить. И исправит ли замена модулятора эту проблему... Спасибо за помощь.
Лучший ответ
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (158437) 1 месяц назад
а прикуриватель то работает когда поехал?
TinaЗнаток (364) 1 месяц назад
Работает. Прикуриватель работает при движении. Проверялось на зарядке телефона через переходник для него. Экран на модуляторе тоже работает. Но звук сразу пропадает
Остальные ответы
Ренат Сафаров Мыслитель (5132) 1 месяц назад
Вставь юсб зарядку посмотри телефон будет заряжать при движении (это даст факт неисправности либо прикуриватель либо модулятор)
TinaЗнаток (364) 1 месяц назад
Работает. Прикуриватель работает при движении. Проверялось на зарядке телефона через переходник для него. Экран на модуляторе тоже работает. Но звук сразу пропадает
Ренат СафаровМыслитель (5132) 1 месяц назад
Волна точно настроена одна (радио и модулятор)? Флешку другую ставили?
Tina Знаток (364) Ренат Сафаров, да. Волна одна. Флешку другую не ставила. Попробую.
Ренат СафаровМыслитель (5132) 1 месяц назад
Попробуйте, если не заработает .Значит модулятор накрылся .Можно проверить на другой машине, например .
Tina Знаток (364) Ренат Сафаров, хорошо. Спасибо вам!
Ренат СафаровМыслитель (5132) 1 месяц назад
Обращайтесь Тина
андрей гурич Искусственный Интеллект (198332) 1 месяц назад
что значит тишина? модулятор светится?
TinaЗнаток (364) 1 месяц назад
Объясните так. Вот ты сел в машину. Завел. Радио включилось на нужной волне. Модулятор тоже. Игра5т музыка с флешки. Без шумов и помех. Всё круто. Как только машина поехала. Началось движение. Пропадает музыка звук. Но при этом магнитола и модулятор работают.
андрей гурич Искусственный Интеллект (198332) Tina, а сама магнитола исправная? может где то пропадает контакт на колонках ил ещё что то
иван иванов Мыслитель (9813) 1 месяц назад
что рядом нет других машин проверить
Кирилл Кондратьев Оракул (76144) 1 месяц назад
Избавляться уже пора от древних технологий