Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мужу будет нужна любовница, если я сама ухххххххххххххх ураган еще тот???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
А зачем жене надо будет муж, если она убирать будет с другими парнями???? Еще и говорит что муж на работе, он против не будет т. к. не узнает????
Остальные ответы
Алия Гуру (2800) 11 лет назад
если вдруг устанет и захочет спокойствия. Кто ж поймет этих мужчин, чего им надо на стороне. Захотят - причину найдут.
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
А может ему иногда хочется штиля?))
Михаил Гуру (2765) 11 лет назад
Мужчине нужна смена обстановки))))
* * Искусственный Интеллект (107774) 11 лет назад
Наверное, иногда ему хочется тишины и идиллии )))
Маришка Профи (722) 11 лет назад
вот именно незачем эму она, а вы об этом и недумайте
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
разнообразие то ни кто не отменял...
муся Просветленный (31042) 11 лет назад
посидеть, отдохнуть, чайку попить..)))))))) ) ураган - стихия разрушающая....
Елена Белова Мудрец (10029) 11 лет назад
Чтобы отдохнуть от ураганных потрясений))))
Север Гуру (3942) 11 лет назад
А ему тайфун нравится.
ррр Мудрец (17420) 11 лет назад
это женщина ищет лучшее, а мужчина - новое. они же исследователи по натуре
Согорт ком Мыслитель (7289) 11 лет назад
ты уверена ээээ.. . не покажешь не докажешь
Майкл Просветленный (34938) 11 лет назад
Да ты только задумайся!! ! На хуй ему ураган?? ? Ему тишина нужна, спокойствие...
андрей иванов Оракул (68163) 11 лет назад
Интересы человека, не постоянны, то что вчера казалось идеалом, сегодня уже может лежать в мусорном ведре ...
Max *** Мастер (1500) 11 лет назад
Кобель потому что!