Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит делать свидание на картинге, а потом в ресторан покушать?

Максим Манайников Знаток (257), закрыт 1 месяц назад
Хочу организовать такое альтернативное свидание, ну и подарок девушке ко Дню Рождения. Езда на картинге, а потом в кафе или ресторан, покушать, как думаете пойдет? она кок раз на права хочет учится и машину, а тут я ей еще немного экстрима и эмоций
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (989750) 1 месяц назад
Если она балуется рискованными поступками для жизни, то можно )
Заранее узнай её отношение к риску.
Остальные ответы
Авальбек Арадихумбекович Мастер (2432) 1 месяц назад
Только если от разрыва сердца её не станешь вдовцом.
Максим МанайниковЗнаток (257) 1 месяц назад
смешно
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (233092) 1 месяц назад
альтернатива, это когда картинг ПОСЛЕ пожрать)))) Салат по всему треку, это забавно и незабываемо)))
Широков Александр Просветленный (45043) 1 месяц назад
Стоит. И весело, и со вкусом.
mr_cake 32Ученик (155) 1 месяц назад
Ага, а потом руки в волдырях из-за жёсткого руля
Широков Александр Просветленный (45043) mr_cake 32, требование соблюдать перчатно-масочный режим никто не отменял! Перчатки защитят руки и от короновируса, и от натирания рулём.
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3926) 1 месяц назад
Вполне! почему нет то???
mr_cake 32Ученик (155) 1 месяц назад
Минус руки, на картинге как правило до крови руки можно натереть и волдыри получить, не лучшее место для свиданки
Максим Манайников Знаток (257) mr_cake 32, там перчатки выдают, комбинезон, шлем, и ты думаешь долго кататься? 10мин в полне хватит
Миша ШаманскийУченик (100) 1 месяц назад
Как правило, человек который катается не получает волдырей, а я что, могу только удачи пожелать, напиши потом как покатались
po kop Ученик (111) 1 месяц назад
Любви вам с девушкой!!!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101468) 1 месяц назад
Прекрасная идея! Девчонка поплывёт. Не забудь после гонок цветочки купить!
mr_cake 32Ученик (155) 1 месяц назад
Волдыри натерут об рули и все
Мёдоед Мастер (1711) 1 месяц назад
ну только точно не наоборот))
mr_cake 32 Ученик (155) 1 месяц назад
НЕТ! На картинге тяжело руль крутить, у женщин ннжные руки и нахер сотрёт пальцы до волдырей, я думаю, что это бредовая затея, точно не место для свидания, своди её в зоопарк или в ресторан или в кино, на свидание волдыри на руках это такое
А-ова Мудрец (10256) 1 месяц назад
плохой вариант: или вонючая грязная девушка после картинга в ресторане. или выглядящая очень глупо девушка на каблуках и в мини на картинге.
РыжаЯ Просветленный (23056) 1 месяц назад
Да, хороший вариант и будет весело
Александр Трофимов Высший разум (3346348) 1 месяц назад
Ну да.... весь в грязи, поте, масле и пыли после картинга - в ресторан...
Впрочем, если этот ресторан из породы макдональдсы - тогда самое то.
Alex Мудрец (13180) 1 месяц назад
Ну только если это реально альтернативное свидание и ты вкладываешь сюда смысл другого свидания, а предыдущие были менее яркими. У вас уже успели завязаться какие-то отношения, поцелуи, секс. Иначе ты рискуешь стать одним из многих, кто будет устраивать ей красивую и интересную жизнь без секса. Мне чет кажется ты с ней даже не целовался максимум за ручку подержался)) Успел уже влюбиться и действуешь на гормонах. Хочешь удивить не тем какой ты классный чел, а своими возможностями)
Krom Просветленный (26101) 1 месяц назад
если не трахал еще, то никаких ресторанов. после картинга можно жестко трахать это и есть лучший подарок.
Людмила БолматоваОракул (52896) 1 месяц назад
Я думала, что в ресторан ходят красиво отдыхать, а оказывается подкормиться после жёсткого секса! Класс!
Кот Сарделькин Просветленный (47142) 1 месяц назад
Лучше наоборот, сначала нажраться а потом на картинг))
Саша Гаврилов Мыслитель (6642) 1 месяц назад
Лучше пивка с ней хлопни и в кусты затащи
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308486) 1 месяц назад
а если столкновение?
какой ресторан после аварии?)))
Людмила Болматова Оракул (52896) 1 месяц назад
Это всё равно что после копания картошки в треньках и косынке в поту и грязи идти в театр например. Надо отделять мух от котлет. Или романтика или экстрим.
Виктория Ковалевская Мудрец (17349) 1 месяц назад
Ага, она такая красивая, в прическе, в красивом платье -и жжух на картинге !!!А потом со стрихой на голове - в ресторан !!!))))) Шикарно !