Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят что может болеть в левом боку под ребрами и в низу

Кристина Воробьёва Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В понедельник только в больницу что делать?
Дополнен 1 месяц назад
Болит правый бок
Дополнен 1 месяц назад
Температура в норме не тошнит но болит где пупок только выше немного
Лучший ответ
наташа куслина Мастер (2232) 1 месяц назад
Слева под ребрами-селезенка, справа-печень, справа внизу-аппендицит.
Остальные ответы
Haim Schatz Мыслитель (7844) 1 месяц назад
Причин может быть много. Возможно что-то с жкт.
Benevolent. Искусственный Интеллект (368743) 1 месяц назад
В левом, обычно поджелудочная, но не факт.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (170335) 1 месяц назад
Здравствуйте!

Боль под ребрами в левом боку встречается при острых и хронических заболеваниях внутренних органов, нервов, мышц
Psy666 Nobody Мудрец (12141) 1 месяц назад
Аппендицит м. б. справа. Вызывайте скорую
Кристина ВоробьёваУченик (122) 1 месяц назад
Была у хирурга нету его
Psy666 NobodyМудрец (12141) 1 месяц назад
За температурой следите, всё же.
А так много чего может быть, но лучше - к врачам.
Кристина Воробьёва Ученик (122) Psy666 Nobody, да в понедельник в больницу соберусь у меня же панкреатит хронический
ЗолоТТТко Гуру (4144) 1 месяц назад
НЕ ПОНЯТНО, В ВОПРОСЕ и левый и правый бок болит... Если слева, то может быть почка/мочеточник и отдает боль в мочевой пузырь. Если справа болит- то тоже может болеть почка, мочеточник, но и аппендицит! (печень не болит, если нет цирроза)
Черный Кот Оракул (81918) 1 месяц назад
на панкреатит (заболевнаие поджелудочной железы) похоже
Alikhan Zhankin Мудрец (11969) 1 месяц назад
До больницы: 1) НИЧЕГО не есть! 2) Обезболивающие препараты НЕ ПРИНИМАТЬ! 3) Пить только ВОДУ прохладную! 4). Полный покой!
Широков Александр Просветленный (45039) 1 месяц назад
Слева селезёнка, справа печень Там ещё полно всякой требухи, которая может болеть. Лучше к доктору.
Рама100 Ученик (195) 1 месяц назад
Боль в левом подреберье - возможно селезенка. Патологии селезенки говорят сильные боли позади желудка, в районе левого подреберья. Дискомфорт может распространяться в область лопатки.
Правый бок - печень, желчный пузырь. Боль в правом боку на уровне ребер не всегда является признаком заболевания. Она может быть связана с физическими нагрузками, тренировками.
Много может быть причин, лучше обследоваться у врача.
Ельеана Оракул (92083) 1 месяц назад
В боку обычно невралгия - просквозило - но решать врачу.
Лилия Валерьевна Оракул (86369) 1 месяц назад
Причины две это болезни желудка и поджелудочной, болезни печени и желчного пузыря. У вас обострение хронического заболевания, поэтому боли но в любом случае необходим осмотр доктора. Выздоравливайте.
landruser Ученик (166) 1 месяц назад
Зделайте мрт без контраста чтоб эта химия не спровоцировала чего плохого . Мрт покажет что это! Пейте креон ешьте мало но часто как захотите! Если это поджилудка креон снимет нагрузку на поджелудку !!!Вам будет легче! У меня 3 дня так болело! Терпел. К врачам страшно идти! Залечат! Душ снимает эти боли!!!! Самогон ВООБЩЕ НЕ ПЕЙТЕ В НЕГО ПУШИСТИК ЛЬЮТ И ПОДЖЕЛУДКА НЕ ВЫВОЗИТ!