Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Турецкий чай в Москве!

Андрей Орехов Профи (541), закрыт 1 месяц назад
Привет, подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить турецкий порошковый чай? (фото приложено) Желательно НЕ онлайн, а чтобы можно было самому посмотреть и попробовать.
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (88337) 1 месяц назад
На рынке Садовод, есть чайная лавка, турция там бывает.
Андрей ОреховПрофи (541) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (660141) 1 месяц назад
Именно как у Вас на фото-это только в Турции (Капалы чарши в Стамбуле), в Москве такого ни разу не видела (
mr_cake 32 Ученик (153) 1 месяц назад
Попробуйте загуглить на алике или на амазоне, сто проц есть такая чертовщина, ну или в телеграмме, они там умеют порошком торговать
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991514) 1 месяц назад
Как на фото вряд ли будет.
Санэпидемстанция не позволит.
В Москве зайдите в Садовод.
Андрей ОреховПрофи (541) 1 месяц назад
Спасибо