Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать ?

Я Высший разум (128325), закрыт 11 лет назад
Устал отвечать
Как быть, что делать ?
Никак не могу настигнуть третьего лидера Sveta-Soloveva
Есть идеи ?
Юмор приветствуется )
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
так у вас вон медаль даже есть за отвагу. а у светы наверно нет
Остальные ответы
Аляска Мастер (1153) 11 лет назад
А Вы не задумывались, что для подобной стимуляции пользователей администраторы Мэйл. ру могли привлечь программу!?
SkyPrince Оракул (59935) 11 лет назад
Ты бы на свой аватар посотрел, чучело, куда тебе до Светы?
Alex Мыслитель (9260) 11 лет назад
Если устал отвечать переходи на голосование )