Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мой кот есть презервативы К чему бы это?

EsTet Профи (750), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Он меня так часто спасал! Когда вещь доки я терял! Хороший друг!
Лучший ответ
Di_станци_ya Мудрец (10645) 14 лет назад
ты че бросаешь их,где ни попадя? Коту памятник поставь при жизни...
Остальные ответы
zver' Ученик (203) 14 лет назад
ему нехватает белков
Trevert Профи (646) 14 лет назад
Недостаток белка? :-))
Одинокая Профи (709) 14 лет назад
пахнет вкусно! интересно...ну и кошку наверно хочет
Посторонним В Гуру (3098) 14 лет назад
Если они использованы уже. то народ прав - недостаток белка.
Пользователь удален Гуру (2930) 14 лет назад
Голодный бедняга,ты кормить его пробовал.
Лиса Мыслитель (5795) 14 лет назад
Это к тому, что у вас кот - извращенец-хомофил.
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
Наверное хочет прибавления в семействе!
Анатолий Мыслитель (5468) 14 лет назад
Кормить его не пробовал?
Анна Макурина Гуру (2800) 14 лет назад
Ни фига себе, вы котика голодом заморили.
Валери;) Гуру (3019) 14 лет назад
так ты его сам надресировал?.. =))
гадя иванов Мастер (1091) 14 лет назад
хочет чтобы говешки выходили в упаковке