
Что это за предмет?

Sweet fall Профи (834), закрыт 12 часов назад
Для чего и как называется и где купить такой же? Имеет кнопку сбоку.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967045) 1 неделю назад
На категории живопись, искусство живо тебе ответят.
Остальные ответы
юрий карпенко Профи (523) 1 неделю назад
Вы счастливый обладатель предмета, закупите их побольше впрок .
Александр Федоров Искусственный Интеллект (100136) 1 неделю назад
Какой то ручной клапан для стравливания давления
имя фамилия Мудрец (10795) 1 неделю назад
Если там спички, то это для курения.
Станислав Федоров Профи (883) 1 неделю назад
ОО вот это интересно. Мне любопытно.
Иван Иванович Мастер (2200) 1 неделю назад
Называется - приспособление, и изготавливается под заказ.
Иван Дёжин Ученик (148) 4 дня назад
Какой то ручной клапан для стравливания давления
Дмитрий Галкин Знаток (428) 3 дня назад
Ручной металлический клапан