
Что скажите...

nikol' Мастер (1867), закрыт 14 лет назад
..."симпотичная...всё при тебе...но мозгов нет" :)))))...что может под етим подразумеватъ неснакомий человек, которий с тобой не обшалса и неснает тебя?
Дополнен 14 лет назад
ето мне комментарий тут оставили по поводу фото...какой то мужчинка! :))
Дополнен 14 лет назад
он уже изменил своё мнение...после 5 мин обшения...ну и мужчинка скажу я вам...странний! :)
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
Это когда мозгов нет ,тогда так отвечают ))Не парься ))
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (5185) 14 лет назад
ПРосто очень неудачный комплимент наверно(шутка)
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Наверно то,что он увидел перед САБОЙ.
Пользователь удален Мастер (1021) 14 лет назад
Отношений хочешь? Тогда мозги нужно срочно добывать!:))
Дмитрий Максимов Мастер (1982) 14 лет назад
ну незнаю может ты ему отказала?(в сексе)кстатати ты вправду красивая))
раз не знакомый человек тогда необрашай внимания
Пользователь удален Гуру (2574) 14 лет назад
он же ясно сказал, что вы - симпатичная, но мозгов (ума) видимо -нет...Если он не общался, он не может и внешность оценить, а иногда с превого раза видно, что девушка недалёкая или умная...
Но ведь он мог в чём-то и ошибаться
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
Да таких половина и ничего не жалуются живут
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
Как славно с дурочкой забраться на кровать
И так и сяк со всех сторон её пошуровать!
Здесь в помыслах моих - ей-ей - ни тени смеха:
Чем ниже интелект - тем радостней потеха!