Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТ!Я не могу добавить человека в чёрный список.Почему?

Морская Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
butterfly Мыслитель (9934) 11 лет назад
Надо вводить в Черный список е-мэйл пользователя, который виден в адресной строке. Либо если было сообщение от неугодного пользователя, надо нажать на крестик возле имени и он внесется автоматом в список. И еще в почтовом ящике надо список обновить. А вот для Фото это все невозможно, здесь нет Черного списка.
Остальные ответы
ekaterina solodennikova Гуру (3616) 11 лет назад
да можешь посмотри настройки повнимательней