Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, ну что, построим такой водопровод: секции из бетона по 15м, 6м внутр диаметр, чтоб с с/х всё было хорошо

Високосный кот Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
, на полуострове? вес каждой секции - 320т
Дополнен 1 месяц назад
не меньше 320т...
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3342084) 1 месяц назад
водопровод из бетона... интересное решение.
по мне лучше из пластика. легче, дешевле, не пропускает воду и намного долговечнее.
Високосный котУченик (5) 1 месяц назад
этот тоже не должен пропускать, т. к бетонный он только снаружи а внутри-шланг
अकृतबुद्धि जन्मिन्Мастер (2098) 1 месяц назад
Ну так если пластик нормальный, а не китайское фуфло.
Александр ТрофимовВысший разум (3342084) 1 месяц назад
пластик по определению не может пропускать воду)))
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (111001) 1 месяц назад
это в Крым что ли? а откуда воду будут брать?
Спиногрызлик Оракул (64223) 1 месяц назад
Нам такой нужен - в Глебычев овраг, там все плохо... Глава Саратова бьет тревогу!
Michael Moss Оракул (58537) 1 месяц назад
Чего захотим, то и построим.
Игорь Верьясов Оракул (79031) 1 месяц назад
Ты не поверишь! Но когда на территории Украины буде все заболочено в районе потенциальной поставки, то у вас будет экологическая катастрофа, а у нас не будет другого выбора. Так бывает, когда дебилы упираются рогом.
АнтитатуМыслитель (8260) 1 месяц назад
Ну таа укрофашисты рогом и уперлись. Нисего не будет выживем и без их го вно воды
Игорь ВерьясовОракул (79031) 1 месяц назад
Там будет видно. Ничего не вечно, а уж укрофашисты менее, чем кто бы то ни было.
Високосный котУченик (5) 1 месяц назад
у кого у вас?
Игорь ВерьясовОракул (79031) 1 месяц назад
Вопрос поточнее. Пока не понял на что отвечать.
Lerich Искусственный Интеллект (219193) 1 месяц назад
Надо будет построят ...но лучше Дон завернуть перед границей )
Быстрее дойдёт что жить надо дружно )
gidelloИскусственный Интеллект (163667) 1 месяц назад
Без обид, учи географию. Дон не протекает по территории, населённой небратьями.
LerichИскусственный Интеллект (219193) 1 месяц назад
Я не водовоз ...и рад что Вы Дон с Днепром не путаете ))) Смысла ведь не меняет, зато на границе не тормазнут ежели когда Нэньку навестить решусь )
Антитату Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Проще и дешевле расстрелять всех бандеров цев на Украине и вернуть мир в семьи Донбасса
Високосный котУченик (5) 1 месяц назад
на детекторе лжи надо будет проверять?
Антитату Мыслитель (8260) Високосный кот, уже вся инфа на них давно есть у срец служб. И на тебя тоже
Макс Кубан Просветленный (24391) 1 месяц назад
Давай лучше канализацию с концом на украине
Japan Temari 日本のてまり Просветленный (23995) 1 месяц назад
Сколько уже обсуждается? Давно бы построили!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
А может деревянный, как в Древнем Риме?
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Что по трубам пускать будем, вот в чем вопрос).
Nord - West Гуру (2571) 1 месяц назад
Где столько воды взять...