Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фильм лучший ночь в музеи или жара

ervin4ever Профи (627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dadyko Olga Мастер (1858) 14 лет назад
Зачем выбирать? Посмотри оба...
Остальные ответы
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
Смотрела Ночь в музее-понравился! А жарк смотрел знакомый, говорит, тоже ничего...
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
Ночь в музее, не научились у нас хорошо снимать.
Kailennna Знаток (398) 14 лет назад
не смотри ЖАРУ! Не делай этого!!!
Лера Мастер (2117) 14 лет назад
ночь в музее однозначно!
*NaDeZdA* Профи (734) 14 лет назад
и то, и то ..полный ппц... я аж расстроилась :*(((
Марсианочка Знаток (401) 14 лет назад
На жаре не была, но ночь в музее супер комедия - весь фильм смеялась, весь попкорн рассыпала, весь день потом болел живот - от смеха и от поп-корна...
П@yTiнК@) Знаток (281) 14 лет назад
я за ночь в музее!!!экстрим всетаки!!!