Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за растение?

ajsjjs najsj Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Знатоки, подскажите пожалуйста, что это за растение?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (148350) 1 месяц назад
Лаконос костянковый, или Фитолакка костянковая - Phytolacca acinosa

Другие названия:
Лаконос многоплодниковый
Лаконос съедобный
Лаконос ягодный
Фитолакка съедобная

Травянистый многолетник высотой до 2 м.

Это декоративное, лекарственное, съедобное и ядовитое растение.

Ягоды съедобны, но можно съесть только несколько штук, очень небольшое количество 5-6. Их используют для подкраски вин. Съеденные в больших дозах, могут вызвать отравление.

Подробнее:

http://www.plantarium.ru/page/view/item/45258.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лаконос_ягодный

http://zooflora.ru/spravochnik-rastenij/lakonos/

http://molbiol.ru/pictures/428124.html

Как отличить ягодный лаконос от американского: https://otvet.mail.ru/question/169337485




Фото мои.
Дмитрий ДиденкоПросветленный (43685) 1 месяц назад
А американский - ядовит?
Весны Мелодия Высший разум (148350) Дмитрий Диденко, да. В 18 веке широко культивировался в Европе ради темно-красного сока его ягод и использовался как краситель вин. Позднее стало известно, что растение ядовито и примесь его сока вредна. https://otvet.mail.ru/question/221205913
Остальные ответы
The Base Знаток (285) 1 месяц назад
Американский лаконос