Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не выделяется объект 3ds Max

Unity Bob Ученик (207), на голосовании 4 года назад
Начинаю работать в Максе, загрузил стороннюю модель в сцену, свет на модели отсутствует, так и сама она не двигается, в слоях пропала и не вделяется. Подозреваю, что нажал что-то ненужное, подскажите.
Дополнен 4 года назад
Голосование за лучший ответ
stalker Мыслитель (9585) 4 года назад
Возможно объект заморожен. Попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши в
видовом окне и выбрать Unfreeze All

Unity BobУченик (207) 4 года назад
К сожалению, нет. Объект не заморожен.
stalker Мыслитель (9585) Unity Bob, Баг какой-то. Если объект есть в сцене, то должен быть и в слоях.
Unity BobУченик (207) 4 года назад
Сначала использовал UNHIDE ALL, потом UNFREEZE ALL, после этого начал скрывать слои поочерёдно, пока они не закончились, но модель осталась.
Unity Bob Ученик (207) Заморожены две стены, это умышленно.
stalkerМыслитель (9585) 4 года назад
Сцена похоже сделана под плагин Corona Renderer (в слоях присутствует короновский источник света). А у вас установлен этот
плагин совместимой версии, а если установлен, то выбран ли он в качестве рабочего?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (307857) 4 года назад
" загрузил стороннюю модель в сцену" - все зависит от того, КАК загрузил... Делай : File - Export - Merge, тогда все будет ОК.
Unity BobУченик (207) 4 года назад
Загрузил как положено, через merge. Сути не меняет, объект недвижим, хоть и не заморожен.
Unity Bob Ученик (207) на скриншоте видно, что в слоях схайдил всё, а модель всё равно видна
Unity BobУченик (207) 4 года назад
Повторюсь, модель загружена через стандартный Merge. Если говорить о способах, которые вы описали, не подскажете ли пути устранения проблемы (удаление модели)
самолет самолетов Искусственный Интеллект (307857) Unity Bob, если через Merge, то она должна быть в слоях, должна выделяться, замораживаться, короче быть как все...
Похожие вопросы