Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые Женщины тут судят лишь по себе? И так и не смогли обосновать в чем я конкретно не прав?

Гордон Фриман Мыслитель (8791), закрыт 6 дней назад
Дополнен 1 неделю назад
Почему им так ненавистен Маскулизм?
Дополнен 1 неделю назад
Маскулизм (от лат. masculinus «мужчина»; англ. masculism) — идеология и общественно-политическое движение, целью которого является устранение сексизма в отношении мужчин и уравнение их в правах с женщинами [1][2][3][4][5]. Это зонтичное понятие также может применяться и по отношению к Активистам за права мужчин и к Мужскому движению.

Объектом внимания маскулизма являются те области общественной жизни, где гендерное равноправие нарушено в ущерб мужчинам и мальчикам. Маскулисты считают, что мужчины терпят несправедливое отношение на основании своего пола, и приводят различные примеры мизандричных стереотипов и социальных практик.

Маскулизм важно не путать с маскулинизмом — идеологией распространения ценностей и черт, которые считаются типично мужскими [6].
Лучший ответ
Магдалинка. Оракул (51666) 1 неделю назад
Ну мало нам движения упоротых феминисток, так тут ещё на наших глазах может зародиться движение за права терпил маскулистов. Не поддерживаю ни то ни другое, сила в гармоничном соединении двух равнозначных энергий мужской + и женской -. Инь и Янь ещё никто не отменял.
Остальные ответы
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (98957) 1 неделю назад
У нас есть опыт. А по ком судить, по другим?
Don Senior Гуру (2841) 1 неделю назад
Брак как танец танго, в нем танцуют двое. И в разводах виноваты одинаково и мужья и жёны. Мужики перестали быть мужиками, женщины перестали быть женщинами. Все эгоисты и избалованные "цари" и "царицы".
алевтина сковородкинаГуру (2859) 1 неделю назад
Ну... почти все
Don Senior Гуру (2841) алевтина сковородкина, если верить статистике приведенной в вопросе таких 80%)
' Pereira_the_King ' Мудрец (14294) 1 неделю назад
а вы что-то утвердил... что нужно опровергать?))))
Гордон ФриманМыслитель (8791) 1 неделю назад
Конечно нужен же обмен мнениями)))
' Pereira_the_King ' Мудрец (14294) Гордон Фриман, я просто не совсем понимаю о 4ем вы вообще)))
' Pereira_the_King 'Мудрец (14294) 1 неделю назад
ну предположим что они существуют... и что из этого... это как черепаха альбинос...

при ч0м тут все, что понаписано то... и эта картинка)))))))))
Виктория Высший разум (760431) 1 неделю назад
У каждого своя правда, надо уметь договариваться!
Антитату Мыслитель (9110) 1 неделю назад
Бабы должны варить борщ и не лезть в политику. А еще работать
Mystery TimeОракул (80256) 1 неделю назад
А мне как-то сказал, что семья без политики не может быть))) Хотя никогда особо не интересовался политикой ещё 5 л назад))
Антитату Мыслитель (9110) Арина, ))))
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (230025) 1 неделю назад
Короче, выход один. Маскулинным мужчинам надо жениться на мужчинах. Чтобы ни алиментов, ни детей
Гордон ФриманМыслитель (8791) 1 неделю назад
А Феменисткам нужно замуж выходить за женщин?
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (230025) Гордон Фриман, точно! И будет всем полная гармония
Елена Еленова Гуру (3970) 1 неделю назад
Я хочу знать Кто эти Подписчики Молчуны Провокатры, которые подписывались на мои аккаунты в интернете и в своих лентах напоказ перед Всеми в интернете выкладывали бомбы картинки, НОЖИ С КРОВЬЮ, ЧЕРЕПА, САТАНИНСКИЕ ЗНАКИ, ОРУЖИЕ, НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ, КОЛЕСО СМЕРТИ, ЗВЕРОЛЮДЕЙ с ножами, петли повеситься, в день ТЕРРАКТОВ ставил плюсы в моей ленте КТО-ТО неизвестный мне аккаунт.
Чьи приказы они исполняли?
И при чем тут судить по себе, если я не хочу судить, я хочу все вопросы решать мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ.
Я соскучилась по Моим Родным, которые живут в Других Странах. Когда мне расскажут правду?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110606) 1 неделю назад
видите ли у них выбор то не вели это они сами и мы страдальцы...
Широков Александр Просветленный (44360) 1 неделю назад
Судить по себе проще всего. А ты не прав настолько во всём, что бессмысленно даже пытаться начать перечислять.
Гордон ФриманМыслитель (8791) 1 неделю назад
Слышь быдло с одноклассников тогда зачем в вопрос зашел? Если ты даже пречислить не можешь в чем я не прав?
Широков Александр Просветленный (44360) Гордон Фриман, я же сказал - во ВСЁМ. Ты своей руганью только что это подтвердил.
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (83515) 1 неделю назад
Если Вы не хотите создавать семью, это Ваше право.
Есть люди, которые видят только отрицательное.... во всем. Это обедняет мироощущение.
Злой Высший разум (9095542) 1 неделю назад
да пусть делают что хотят и как хотят так и судят, вам то до них какое дело
Кристина Лошок Мастер (2151) 1 неделю назад
Если ты против сексизма, то не заводи семью.
le monstre Мастер (1448) 1 неделю назад
Всему виной соматизм (сексизм в частности как его разновидность) и формальное чёрно-белое отношение к людям. Например, от женщины ожидается что она будет нижней (наличие матки), задней (наличие молочных желёз) и левой (наличие женского покрова): все эти предписанные функции определены телом и если женщина верхняя/передняя/правая - женские стереотипы будут её угнетать и раздражать, отсюда проистекает корень феминизма как агрессивная реакция на несправедливое к ним отношение, не учитывающее их тонкую душу и трещинки.

То же самое с мужиками. От мужика ожидается, что он будет верхним (наличие пениса), передним (наличие мужского строения скелета и мышц) и правым (наличие лысины и волосатого тела). Если мужчина нижний/задний/левый- его будут угнетать мужские стереотипы, он будет раздражаться и не понимать почему он обязан быть верхним или передним или правым, и бороться за право быть тем, кто он есть по сути.

Очень часто верхние женщины и нижние мужчины конфликтуют между собой и с внешним миром, у них не складываются отношения, не ладится брак, большие проблемы с детьми, поэтому всё половое для них становится ненавистным. Но в то же время у людей с нормальной психосоматикой всё прекрасно: замечательные отношения, основанные на любви и уважении друг к другу, нет никакой помешанности на сексе и отношениях, ибо личности развиваются гармонично и полноценно без жёстких перекосов в какую-нибудь крайность и у них вырастают прекрасные и замечательные дети, которые любят и ценят своих родителей. При этом половые стереотипы работают правильно в их случае и им нет смысла восставать против них, потому что у них всё в порядке) А вот стервочкам и каблучках прям жизненно необходимо восставать против всего на свете)
ТИГР ЛЕВ Искусственный Интеллект (155467) 1 неделю назад
а вы лучше слушайте мужчин - читайте ответы мужчин там и правды больше и не надо искать виноватых
вас никто не заставляет принимать за истину чью-то там слова и доводы каждая из нас судит из то что она знает _может пережила _
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2820) 1 неделю назад
Хорошее дело браком не назовут а насчёт того что женщина не может заниматься политикой как удачный пример того что может ---Ангела Меркель
Гордон ФриманМыслитель (8791) 1 неделю назад
Не удачный пример у нее сплошные провалы в политике мигрантов и беженцев
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2820) Гордон Фриман, Если немки эгоистки и не хотят рожать то поневоле приходится принимать мигрантов
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100231) 1 неделю назад
Все судят по себе-и бабы и мужики! А как ещё? Не все же Ницше и Фейербахи!
Mystery Time Оракул (80256) 1 неделю назад
Не правы. Почему исконно флаг русских был красным с солнцем, а стал чёрт знает каким?
Алекс Искусственный Интеллект (174856) 1 неделю назад
Витя, мы дождались перемен.... но знаешь, ну их накуй, такие перемены (с)