Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Ламер! У меня компьютер после любого клика мышки - зависает (минут по 5 думает) ! В чем проблема?

Gerda001 Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127651) 11 лет назад
1 Проверить комп на вирусы.
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt.
Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус.
Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/
2 Очистка дисков от мусора. Или стандартными средствами Windows, или утилитой CCleaner.
Скачать: http://megasoftlab.org/2008/02/26/ccleaner-2.05.555-russkaja-versija.html
3 Дефрагментация.
4 Почистиь реестр утилитой RegCleaner(бесплатна)
Скачать: http://www.softforfree.com/programs/regcleaner-12179.html
5 Оптимизировать загрузку утилитой Bootvis(бесплатна)
Скачать: http://soft.winsov.ru/programs/1269/
6 Автозагрузка, меню/Пуск/Выполнить/msconfig/Ок/Автозагрузка/Убираем галочки с ненужных программ не затрагивая системные.
7 Обрезание ХР: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
8 Kerish Doctor.
Исправление ошибок на вашем компьютере.
Небольшая эфективная программа.
Скачать: http://ifolder.ru/5137855
Gerda001Профи (964) 11 лет назад
Виктор, спасибо, большое, все очень доступнои понятно (даже мне!) Дай Бог Вам удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4094) 11 лет назад
не только вы ламер но и ваш комп
Gerda001Профи (964) 11 лет назад
Ты так сильно помог, спа Большое....Чтоб и тебе так помогали!
папа маминУченик (107) 11 лет назад
ой спасибо и тебе ..тока со своими проблема я сам справляюсь а не пишу
Gerda001Профи (964) 11 лет назад
Вах, какой суровий птиц!!!!
папа маминУченик (107) 11 лет назад
еще 5 восклицалок поставь
Gerda001Профи (964) 11 лет назад
!!!!
ниче не жалко....
папа маминУченик (107) 11 лет назад
чувак яж 5 просил:))
svetlas Мыслитель (5620) 11 лет назад
Может скорость маленькая или антивирусник тормозит
John Doe Просветленный (23833) 11 лет назад
Переустановить опер. систему, почистить системный блок от пыли.
Gerda001Профи (964) 11 лет назад
В силу того, что я Ламер - я боюсь в систему лазить, а пыль... эт. че серьезно? С монитора тряпочкой протереть?
:-))))
John Doe Просветленный (23833) Монитор и сист. блок-разные вещи....Пыль-вещь сурьёзная!
DSQ Просветленный (21785) 11 лет назад
В смысле как тормозит?