Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как развеселить гостей на дне рождения?

Олеся Мищеко Знаток (271), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Яков Жидченко Мастер (1017) 11 лет назад
Загадки

Куда идет цыпленок, переходя дорогу?
ответ: ((На другую сторону дороги.) )

Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу.
Сколько ног сломает мальчик, если упадет с
40 ступенек?
ответ: ((Всего одну, т. к.
вторая у него уже сломана.) )

Что такое: маленькое лысенькое
по лесу бежит?
ответ: ((Ежик. Почему лысый?
Из Чернобыля сбежал.) )

Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
ответ: ((Жена не пускает пьяного мужа.) )

Из какой посуды нельзя ничего поесть?
ответ: ((Из пустой.) )

Четыре братца под одной крышей стоят.
ответ: ((Мафия.) )

Кто это - маленький, в земле живет,
на "Щ" начинается?
ответ: ((Щервячок.) )

Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
ответ: ((Труп.) )

Какое слово всегда звучит неверно?
ответ: ((Слово "неверно".))

Стоит Ивашка на одной ножке.
ответ: ((Инвалид.) )

На букву Х. называется, П. увидит подымается.
ответ: ((Хобот пищу берет.) )

С когтями, а не птица, летит и матерится.
ответ: ((Электромонтер.) )

То висячий то стоячий то холодный то горячий.
ответ: ((Душ.) )

Ты помни его немножко, будет твердый, как картошка.
ответ: ((Снежок.) )

Маленький, серенький на слона похож.
ответ: ((Слоненок.) )

Что такое: на потолке сидит, лампочку грызет?
ответ: ((Потолковый лампогрыз.) )

Кто такой: шесть крыльев, семь х#ев?
ответ: ((Шестикрылый семи...) )

Сто одежек и все без застежек.
ответ: ((Бомж.) )

Шел охотник мимо башни с часами.
Достал ружье и выстрелил.
Куда он попал?
ответ: ((В милицию.) )

Осенью питает, зимой согревает,
весной веселит, летом холодит.
ответ: ((Водка.) )

Что можно сбросить с обнаженной секретарши?
ответ: ((Обнаженного начальника.) )

Что такое: ходит по стене и играет?
ответ: ((Муха с плеером в ушах.) )

Когда женщина ногу поднимает, что видишь?
Пять букв, на П начинается, на А кончается.
ответ: ((Пятка.) )

С какой скоростью должна бежать собака,
чтобы не слышать звона сковородки,
привязанной к ее хвосту?
ответ: ((Собака должна стоять. Эта задача в компании
сразу выявляет физика: физик отвечает, что ей нужно
бежать со сверхзвуковой скоростью.) )

Идет ежик лысый - сколько ему лет?
ответ: ((18 - его в армию забирают.) )

В две руки беру,
между ног сую,
пять минут потею,
а потом балдею.
ответ: ((Велотренажер.) )

Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя.
ответ: ((Кровать. Вариант: Вешалка.) )

Волосатая головка за щеку летает ловко.
ответ: ((Зубная щетка.) )

Вокруг черное, посередине красное.
ответ: ((Редиска в заднице у негра.) )

Вокруг черное, посередине белое.
ответ: ((Редиска там же, только надкусанная.) )

Что такое - зеленая, нажмешь кнопку - красная?
ответ: ((Лягушка в миксере.) )

Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках?
ответ: ((Чукотский Дед-Мороз.) )

Что такое: падают с ветки золотые монетки?
ответ: ((Обычное явление в стране дураков.) )

Что за кузнецы в лесу куют?
ответ: ((А х#й его знает!) )

Сухой-клин, мокрый-блин?
ответ: ((Мокрый клин, блин!) )

Гаркнул гусь на всю Русь.
ответ: ((Лебедь.) )

Что такое: два брюшка, четыре ушка?
ответ: ((Кошачья свадьба.) )

Морщинистый Тит всю деревню веселит.
ответ: ((Нехватка молодежи на селе.) )

Сколько яиц может удержать женщина
в одной руке?
ответ: ((Оба.) )

Почему зимой женщинам в чулках тепло,
а мужчинам в джинсах холодно?
ответ: ((Потому что у мужиков обогреватель х@#вый,
а у баб п$@датый.) )

Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? ответ: ((Прокурор купается.) )

Может ли мужчина женится на сестре своей вдовы?
ответ: ((Нет.) )

Почему шляпу носят?
ответ: ((Потому что она сама не ходит.) )

Маленький, желтенький, в земле ковыряется.
ответ: ((Вьетнамец мину ищет.) )

Маленький, желтенький в небе кувыркается.
ответ: ((Нашел!!!) )

По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
ответ: ((По полу.) )

Может ли страус назвать себя птицей?
ответ: ((Нет, он не умеет разговаривать.) )

Что надо сделать, чтобы четыре парня
остал
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 11 лет назад
если друзья детства как вы играли на дворах когда были детьми
А. Адамович Мастер (1012) 11 лет назад
Раздеться, намазаться растопленным шоколадом и предложить гостям слизать его. Кто больше слижет, тот выиграл )))
юлия Профи (899) 11 лет назад
Была такая игра : Вырезаешь всякие заголовки статей из газет. складываешь их в какой нибудь мешочик и каждый по кругу вытаскивает по одному вырезку со словами "У меня в штанишках" Ну например " У меня в штанишках саммет большой восьмерки"... и т. д
Yasya Гуру (3501) 11 лет назад
Смотря где отмечаешь и что за компания. Хорошая музыка, настроение и все само поедет как надо.