Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли легально работать (делать маникюр) на дому в Чехии, если у меня студенческая виза? (языковые курсы)

мяуу мяу Знаток (450), на голосовании 4 года назад
Голосование за лучший ответ
Daniils Aleksejevs Просветленный (26125) 4 года назад
Нет. Работать можно, но на маникюр надо иметь сертификат. Работать можно, если работа не требует сертификата.... А ваше количество часов работы прописано в вашей Визе. Там обычно от 20 до 50 часов разрешенной работы в неделю.
мяуу мяуЗнаток (450) 4 года назад
Вроде при оформлении ИП есть возможность работать мастером маникюра. Можно ли оформлять ИП в первый год нахождения в стране?
Daniils Aleksejevs Просветленный (26125) feminist babe, Простите, я не разбираюсь в законах Чехии. Я основывался на общих правилах стран ЕС. У меня подобное спрашивали приезжие студенты.... Знаю, что у Чехии, Польши, Словении, Словакии, стран Балтии, некоторые аспекты идентичны.
Фрося из Крыжопыля Мыслитель (8209) 4 года назад
Работать можно студентам вузов, но не ученикам языковых курсов.
мяуу мяуЗнаток (450) 4 года назад
А открыть частное предпринимательство на курсах можно?
Фрося из Крыжопыля Мыслитель (8209) feminist babe, Частное предпринимательство вообще ни ученикам курсов, ни студентам вузов открывать нельзя. Вы приехали учиться, а не работать. Закончите вуз - открывайте что хотите, если получите на то разрешение. А поступите в вуз, можете подрабатывать от 15 до 20 часов в неделю, если это не будет мешать
Фрося из КрыжопыляМыслитель (8209) 4 года назад
Частное предпринимательство вообще ни ученикам курсов, ни студентам вузов открывать нельзя. Вы приехали учиться, а не работать. Закончите вуз - открывайте что хотите, если получите на то разрешение. А поступите в вуз, можете подрабатывать от 15 до 20 часов в неделю, если это не будет мешать учебе.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363537) 4 года назад