Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где отражаются Ваши ошибки???))))))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 11 лет назад
..на радостных лицах моих недоброжелателей..
Остальные ответы
Cherry Профи (679) 11 лет назад
V moej zhizni i v eè techenii...
lusaka54kom Мастер (1508) 11 лет назад
На детях
Все недочеты воспитания получаешь к старости...
Турецкий Мыслитель (9553) 11 лет назад
на здоровье и благостоянии семьи.
Дамир Усманов Ученик (134) 11 лет назад
В глазах тех перед кем ошиблись...
Елена Оракул (85757) 11 лет назад
:) В трещинках ...счатья и души ...