Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Вижу со стороны. За что дочь может ненавидеть свою мать? Почему у неё нет уважения к своей маме?

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72190), закрыт 1 неделю назад
Как вы охарактеризуете такую дочь?
Страшно на такое смотреть (
Лучший ответ
StasOn Оракул (90824) 1 неделю назад
Это "война поколений". Моё предположение, мама своими установками вырастила дочь полну хаоса и комплексов, жизнь не складывается. Она поняла откуда корень её неудач в жизни и возненавидела. Печалька
Остальные ответы
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (14456) 1 неделю назад
качества личностные или особенности образа жизни матери.
которые она не принимает
Errfre humanum est Мыслитель (6102) 1 неделю назад
Может мама сама себя не уважает? Неуважение дочери следствие поведения матери.
Jaman Знаток (297) 1 неделю назад
Ну как говорится родителей не выбирают, и они могут оказаться последними тварями, и факт того что ЯЖЕМАТЬ и т. п ничего не значит. Главное поступки, нужно следить за собой и многое другое, что мне лень сюда было писать)
Азиат Мудрец (12087) 1 неделю назад
Уровень Пиздюлина понизился.
Лёля ^_^ Мыслитель (7388) 1 неделю назад
-а почему у дочери такое отношение? Это главный вопрос… да нет, всё мы любим, это же мать в конце-концов… я вон тоже иногда ругалась со своей био-мамой не то, чтобы сильно, мы всегда уже через день или два забывали всё это, но было такое дело… :) а ещё мы были скорее подружками чем… не важно… :) но в последние её дни, я каждую минуту говорила, что люблю… это очень «болезненная» потеря была, то есть да, тогда у меня не было сомнений, я любила её и люблю до сих пор… :)
лариса чайка Мастер (1948) 1 неделю назад
Мать по отношению к дочери ведет себя тоталитарно деспотично, унижая дочь или просто не любит ее, отдав свою любовь кому-то из более младших детей, чаще к сыну. Дочь, чувствуя нелюбовь, отвечает тем же.
Mikhail Brezgunov Мудрец (18102) 1 неделю назад
Когда Души людей воплощались (рождались) в своих или родственных Родах такого не было. Сейчас в связи с "пересортицей в генах" такое явление не редко... "Будешь верен тому народу. среди которого родился" - слова из Библии приписываемый Иисусу Христу.
Анна Оракул (65338) 1 неделю назад
Везде и всегда следует искать причинно - следственную связь. Вы говорите
"... Вижу со стороны...". Стало быть, вам ситуация между матерью и дочерью известна. Попробуйте поискать причину не лучших отношений между ними.
В моей практике был случай: моя подруга отбила жениха у своей дочери. Дочь с тех пор не общается с матерью....
Кира Искусственный Интеллект (127378) 1 неделю назад
Что может быть больнее ненависти к родному человеку? Невообразимо... Даже жутко.
Невоспитанность и убогость "хотелок", чёрная зависть и не желание работать, а получить всё и сразу, задаром... Да много чего..., если мозги набекрень... и у той и у другой.
Но!
Мы к стыду своему только в зрелой поре,
когда души спасаем от хлама,
понимать начинаем зачем в букваре —
первым словом написано МАМА…

Саймон говорит Профи (799) 1 неделю назад
если ненавидит значит есть свои причины
Широков Александр Просветленный (44365) 1 неделю назад
Может за разное. В частности за отца.
В общем случае это обсуждать бессодержательно.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110673) 1 неделю назад
поступки и образ жизни матери не совпадают с представлениями самой дочери, вот антагонизм и расцвел у дочки
АКСИНЬЯ . Просветленный (24191) 1 неделю назад
Это очень сложный и неоднозначный вопрос.. надо знать ситуацию в мелочах. И рассуждать по ней надо аккуратно..
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72190) 1 неделю назад
Добрый вечер, хорошего настроения.)
АКСИНЬЯ . Просветленный (24191) Софи Анфи. - Честь Имею., Взаимно)
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 неделю назад
1). Какие родители такие и дети!
2). Яблоко от яблони не далеко падает.
3). Что посеет человек, то и пожнёт!
крошка Оракул (56524) 1 неделю назад
много историй, когда мама увела у дочери кавалера как вариант )
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (364228) 1 неделю назад
У меня у соседки такое,, мама алкашка,, ребёнок младенчества кроме мамы и ее алкашей не видел ничего,, так за что маму такую уважать? по сути она ничего ценного не дала,, а у ребенка уже сформировано мнение о жизни, что можно просто бухать,, так она уде без зазрения свою маму шлет матом,, сама воспитала, точнее НЕ воспитала и не дала
Колесникова Вера Петровна Оракул (76153) 1 неделю назад
Ситуации бывают разные, Вы о чем-то своем, глубоко личном? Не совсем понятно. Как вам такая ситуация, наблюдаю у подруги. Первый брак можно назвать неудачным. Карьера мужа разрушилась с падением СССР. Наука, физика, НИИ. Овдовела. Встретила бывшего коллегу. Дочь, а ей - за 37,замужем не была. Устраивает матери жуткие скандалы.. наговаривает на этого мужчину." Площадь ему нужна" и т. п. А он живет в Серебряном Бору, в доме, далеко не новом, но там земля - "золотая".