Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто работал в Европе7 Как можно туда попасть, стобы легально путешествовать и работать

Max Кремень Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 11 лет назад
Есть разные волонтёрские программы или ворк энд тревел.
Поищите, всё реально.
Ну и можно поступить в университет и подрабатывать. Но для этого уже нужен определённый капитал для открытия визы.
Источник: учусь в европе
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1708) 11 лет назад
Для работы и поездок по странам ЕС нужен специальный документ-вид на жительство и разрешение на работу.
Источник: живу в Испании 6 лет