Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди которые любят следить за другими)) детективы)) они какие?))

Гелена Адольфовна Высший разум (1118704), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (210455) 1 месяц назад
Давеча узнала, что эти люди шибко образованы, да ещё и иностранные агенты))) Ну типа престарелой Никиты)))
Остальные ответы
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
если следить в виде подсматривать то крайне отрицательно, а во всех остальных случаях мне это параллельно
_Нетужаль_ Высший разум (284567) 1 месяц назад
Мне кажется, что у тех, кто любит пристально следить за жизнью абсолютно посторонних людей определенно есть психологические проблемы. Их собственная жизнь бесцветна и неинтересна. Они смотрят за тем, что происходит у других, чтобы наполнить свою внутреннюю пустоту чужими событиями и эмоциями. Глядя, как блогеры ходят за покупками, путешествуют, встречаются с друзьями, развлекаются, они погружаются в захватывающий мир историй и чувств, которых нет в их собственной жизни. По сути - это уход от серой действительности в мир радужных иллюзий. В их жизни не хватает любви и дружбы.

лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Детективы не просто следят. Они очень внимательны, логичны, рационально и четко мыслят и очень хорошо знают психологию людей, а еще они должны быть всесторонне образованны и обладать дедуктивным способом мышления. В каком-то смысле это сверхспособности человека. Но, естественно, чем-то ущемленные в другом.
маха Искусственный Интеллект (121778) 1 месяц назад
Обиженые на жизнь, завистливы и глупы.)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Во первых рад тебя видеть )
Во вторых, поступки внутри не бывают одинаковы, хотя снаружи могут так казаться.
Посему надо нырять глубоко внутрь и увидеть истинную суть происходящего внешне, на поверхности.
Есть те невежы, что по разным поверхностным причинам следят за окружающими.
Это может быть законом Природы в невежах. Это может быть по иным причинам невежества.
А есть наблюдение за самим собой через МИР (все и всё). Этим занимаются искатели ученики для познания САМИХ себя и становления человеками. А это более 30 лет беспрерывной и жёсткой работы над собой.
Всех благ тебе )
Ira Lan Просветленный (25024) 1 месяц назад
Лишены собственной интересной личной жизни
поэтому наблюдают за чужой) *
Mystery Time Оракул (84814) 1 месяц назад
Они разные и не понятные))))
Дедуля Мудрец (17805) 1 месяц назад
НЕ обязательно это любовь, а работа!
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
маньячки ( уменьш.) с плёточками )))
C2H5OH Просветленный (26338) 1 месяц назад
видят то что не видят другие