Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Активация Windows - как убрать

Инвер Хецуриани Ученик (80), закрыт 1 день назад
Пытался убрать эту надпись всеми способами, но она появлялась через время. Можно вы мне подскажите как её убрать
Лучший ответ
Володя Просветленный (21307) 1 неделю назад
активировать
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет, но начал ты со сложного пути...
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (120050) 1 неделю назад
Пытался убрать эту надпись всеми способами, но она появлялась через время. ---фигню написал
и еще ----Активация Windows - как убрать-- не пиши глупости ---т. е. ты такой тупой и не догадываешься КАК ???
FuaDИскусственный Интеллект (132748) 1 неделю назад
активируют по разному, вот вам цифровая активация до 2038 года, отключите временно антивирус, откройте активатор, поставьте на KMS38 и нажмите на активировать.
https://cloud.mail.ru/public/56ft/3YpYHKHDj
FuaDИскусственный Интеллект (132748) 1 неделю назад
пароль на архив 33197433
FuaD Искусственный Интеллект (132748) 1 неделю назад
активируют по разному, вот вам цифровая активация до 2038 года, отключите временно антивирус, откройте активатор, поставьте на KMS38 и нажмите на активировать.
https://cloud.mail.ru/public/56ft/3YpYHKHDj
FuaDИскусственный Интеллект (132748) 1 неделю назад
пароль на архив 33197433
Führer Просветленный (27136) 1 неделю назад
Сходи к бабке Дуне, она заговорит её 🤣