Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь

владимир воробьёв Ученик (94), закрыт 11 лет назад
люди где можно бесплатно скачать windows xp sp 3 с сборкой windows7
Лучший ответ
Андрей Гуру (4970) 11 лет назад
http://samouchka.net/soft/upgradesoft/
вот тут поищи много их там (сборок) всяких
Остальные ответы
Ярослав Южин Мудрец (11820) 11 лет назад
Смелый вопрос, но не отвечу. Пардон за оффтоп.
Виктор Мастер (1626) 11 лет назад
Однако такой гибрид еще не собрали
Николай * Просветленный (24966) 11 лет назад
В продаже уже видел, так что ищи.
Да поможет тебе ИНЕТ.
Всегда желаю только удачи!!!