Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите всех спортсменов на фото и объясните, почему они все на этом фото, что у них общего?

. Профи (605), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Безумно хочу Оршавена!!!
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 11 лет назад
Помпилио Стойко (Футбол)
Сергей Коньков (Хоккей)
Юрий Борзаковский (Бег)
Николай Валуев (Бокс)
Валерий Борзов (Бег, спринтер)
Виктор Кровопусков (Фехтование, саблист)

Все они тут потому что их фамилии соотвествуют виду спорта, в котором они выступают!
Остальные ответы
-=Nat@sha=- Мыслитель (5428) 11 лет назад
Один хоккеист один вроде футболист а один боксер один фехтовальщик а еще двоих незнаю. Имена и фамилиии другие скажут))))))))))
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31441) 11 лет назад
Питерские?
.Профи (605) 11 лет назад
Нет) Дело не в этом)))
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31441) Прям цикаво. Может, Сашки они?
Президент Парадоксов Просветленный (23352) 11 лет назад
Бест, Алексеев, Валуев, Ребежа, еще 2 каких-то, так?
.Профи (605) 11 лет назад
Нет, не они)
Президент Парадоксов Просветленный (23352) но хоть кого-то угадал?
HOW TO STEAL A JET FIGHTER Просветленный (38908) 11 лет назад
1.Помпилиу Стойка
2.Коньков Сергей
3.Борзаковский
4.Валуев
5.???
6."фехтовальщик")))
.Профи (605) 11 лет назад
Надо всех назвать и понять, почему они ТУТ)))
Может, ОИ?
.Профи (605) 11 лет назад
Играющий тренер уже ответил