
А чем пахнет женщина в бассейне, если шапочка отсутствует?

***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (8513) 1 месяц назад
всё правильно. а то шапочка будет давить на голову и голова потом будет болеть. а так голова никогда не будет болеть. такой запах! ммммм!
Остальные ответы
Контрабас Гуру (2864) 1 месяц назад
Жиром мокрых волос, как и все
JuM@rinka Искусственный Интеллект (154063) 1 месяц назад
Без шапочки в бассейне никак нельзя! Это всё равно, что голая...
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (78729) 1 месяц назад
Там тритонихи бывают, и лягушки... Много всяких водоплавающих..
Константин Мокасин Оракул (55782) 1 месяц назад
1881 от cerutti, а мне нравится и чё?)))
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
Как и все - хлорной известью.
notabull Мудрец (15862) 1 месяц назад
родственными связями с хозяевами бассейна
Властелина Высший разум (831800) 1 месяц назад
А кто же ее пустит в бассейн без шапочки?
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (118388) 1 месяц назад
Бывает в бассейн медный купорос добавляют)