Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как посчитать сумму госпошлины в суд, если ты не можешь сам рассчитать сумму иска?

sdfdsfds fdsfsd Ученик (95), на голосовании 3 года назад
Речь идет о долге работодателя за переработки. Я не бухгалтер и не могу сам их рассчитать.
Голосование за лучший ответ
Александр Знаток (299) 3 года назад
На сайте суда есть калькулятор госпошлины!
sdfdsfds fdsfsdУченик (95) 3 года назад
Вы вопрос читали, просто баллы за ответ набиваете? Я не знаю суммы, которую мне должен работодатель. Соответственно и не могу рассчитать госпошлину.
Вадим Искусственный Интеллект (388072) sdfdsfds fdsfsd, пардон, а какое вы предъявите требование тогда?
АлександрЗнаток (299) 3 года назад
Нет суммы нет иска! Вы что такое имущественный иск понимаете? Или так балы за вопросы набиваете?
Серый Искусственный Интеллект (221809) 3 года назад
Нанимайте юриста, бухгалтера и расчитывайте.
Вадим Искусственный Интеллект (388072) 3 года назад
Работники освобождены от уплаты пошлины.... соответственно ее моно и не указывать
дядя Федор Искусственный Интеллект (274166) 3 года назад
Истцы по трудовым спорам от уплаты госпошлины ОСВОБОЖДЕНЫ
El Chapo Мастер (1458) 3 года назад
гспошлина в силу 333.36 НК, 393 ТК по трудовым искам истцом (работником) не уплачивается. Т. е ее рассчитывать ненужно

а вот цену иска нужно указать, при этом еще и расчет взыскиваемой суммы приложить, требования 131 ГПК

ну если совсем тяжко, просите больше суд или ответчик поправит )) либо ищите маленького любителя бухучета )))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103355) 3 года назад
Пошлины нет, а сумму поставьте самую большую, .считайте так, как Вам кажется правильным, а там поправят.... Без расчёта-то всё равно иск завернут, если собираетесь судиться, то, значит, слышали что-то о том, как должны оплачивать....
Наталья Попова Просветленный (38615) 3 года назад
По такого рода искам истцы освобождены от уплаты госпошлины при обращении в суд