Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общий пин код специалиста-психиатра

Dozorny Знаток (476), закрыт 2 недели назад
У каждого достора по своей специальности есть, так называемый "пин код". У терапевтв, у хирурга, у травматолога, короче у всех врачей различных медицинских специальностей. А кто-нибудь подскажет пин код специалиста-психиатра?
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (86694) 1 месяц назад
Ловите. код медицинской услуги - B01.035 Психиатрия и судебно-психиатрическая экспертиза

- B01.036 Психиатрия-наркология

- B02.036 Психиатрия-наркология

- B03.035 Психиатрия и судебно-психиатрическая экспертиза

- B04.035 Психиатрия и судебно-психиатрическая экспертиза

- B04.036 Психиатрия-наркология

- B05.036 Психиатрия-наркология.... - A01.29.001 Сбор жалоб и анамнеза (объективный и субъективный) в психиатрии

- A01.29.002 Визуальное исследование в психиатрии

- A01.29.003 Пальпация в психиатрии

- A01.29.005 Сбор жалоб и анамнеза (объективный и субъективный) в психиатрии-наркологии

- A01.29.006 Визуальное исследование в психиатрии-наркологии

- A01.29.007 Пальпация в психиатрии-наркологии

- B01.035.001 Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра первичный

- B01.035.002 Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра повторный.... - B01.035.005 Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра участкового первичный

- B01.035.006 Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра участкового повторный
Остальные ответы
Широков Александр Просветленный (45044) 1 месяц назад
Это фантазии. Нет ни каких пин-кодов специалистов.
DozornyЗнаток (476) 1 месяц назад
Прочитайте мой предпоследний комментарий
Широков Александр Просветленный (45044) Dozorny, где его найти?
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (651875) 1 месяц назад
Специальность имеет номер, посмотрите на сайтах ВУЗов, там может быть
DozornyЗнаток (476) 1 месяц назад
ВУЗы - это одни специальности, а номер специалиста врача - там совершенно другая градация, однако Ваш комментарий первый осмысленный!
DozornyЗнаток (476) 1 месяц назад
Вы профессии врач, по- возможносте ответьте честно, пожалуйста
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
проще в психдиспансере посмотреть в рецепт у пациента, также для автокомиссии есть справки - там есть этот код
DozornyЗнаток (476) 1 месяц назад
это ОГРН что ли?