dima k
Оракул
(75819)
3 года назад
100 мбит за 4 сотки. Непонятно с чем сравнивать, конкуренции у нас особо нет здесь. И не скрывая правды о желании иногда заработать ни на чем, подмочив очередной раз и так не ахти какую репутацию. Поломку устраняют довольно оперативно. Возникшие проблемы решают тоже нормально. Ну как сказать - есть у них немало огрехов, но в целом Интернет идёт и по уместной цене, так что... Уж как говорится ладно.
dima kОракул (75819)
3 года назад
Это в Мордовии. Ну про скорость соврал - чуть меньше сейчас, после перехода, около 80.
IsForMe
Гуру
(3715)
3 года назад
Ну почему то все о нём плохо отзываются, но я на нём лет 5 уже и нормально всё, стабильней и скорость хорошая чем у других. Бывают проблемы, но редко очень и быстро исправляют, мастеров в тот же день присылают. за 5 лет три раза всего приходилось звать, один из них я сам провод порвал. А скорость даже выше заявленной. Но это от дома зависит и того какое оборудование в нём. Роутер если витая пара то будет глючить иногда, лучше свой купить
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149725)
3 года назад
Просто у меня назрело желание сменить провайдера. Например наш региональный провайдер Тис Диалог сильно режет скорость на отдачу, сидирование торрентов. То часами ни чего не отдается то еле трафик уходит. Хоть я часто раздаю торренты 1 на 1. Когда на раздаче нет других сидов или они медленные.
Илья Лукьянов
Просветленный
(40746)
3 года назад
"Интернет Соединение"
У них дерьмо. Ониж весь трафик в pppoe заворачивают. Что дает задержку или заставляет более производительные роутеры покупать.
"стабильность"
нормальная лет за 10 ток 3 раза падало. И то ненадолго.
Тверь
Облака
Просветленный
(31020)
3 года назад
Санкт-Петербург, Ростелеком, было - ADSL, стало - оптика, качество связи на очень высоком уровне.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149725)
3 года назад
Я проживаю в Г. Советск Калининградская область, когда был моложе ADSL от Ростелекома был ужасного качества, я отлично помню на окраине города где я вырос, вторая квартира как дача. Учитывая что линия идёт через несколько улиц под землёй, пересекая ЖД линию и 2 канавы соединение часто было убогим, случались частые разрывы соединения. Несколько раз линию вообще рвало от ковша экскаватора, когда то трубы с водой рвались или при строительстве домов на окраине ее так же задевали. Так что я ни кого троллить и не собираюсь. С декабря 2017 года у я съехал на другую квартиру в центр города, приходит оптика от Ростелекома и LAN кабель от другого провайдера.
Матвей Андреев
Профи
(647)
3 года назад
Ну средне, 90 мбит приходит, сотка по тарифу. Т. е вполне все четко. Единственное, что если какая то проблема, так это надолго (приходится сутками ждать), да и персонал не особо шарит, особенно местные))
Andy
Просветленный
(21966)
3 года назад
Смотря с чем сравнивать. Телефонная поддержка - имеет только один "прокачаный" навык, посылать на ...клиента при любых серьезных проблемах. Т. е. либо проблему кто то где то решит в течении недели, либо придется звонить 20!!! раз и тратить более 10 часов на разговоры, что бы пробиться через деб****дов телефонной поддержки, до кого нибудь из клиентского или технического отдела. Они работают как вахтеры с приказом "не ПУЩАТЬ!" "Телефоны не давать! и не переводить",все что не описано в бумажке - сам клиент виноват!!!! Или пусть заявка висит неделю другую, даже если это был глюк с базой и решается ОДНИМ КЛИКОМ МЫШКОЙ! И да - заявки могут висеть по 3-5 дней, причем заявка оформленная в базе РТ - может начать выполнятся через 2-4 дня, наверное у них там байты голубями доставляют между офисами. И такое уже более 10 лет! Проверено уже 4 раза.
Короче или у них интернет работает, с редкими перебоями и вовремя и быстро устраняют любые проблемы, либо придется "пробиваться с боем", до человека который знает и может решить проблему. Причем очень любят врать о проблемах по которым отсутствует интернет.
Краткая выдержка разговора - "нет, у меня нет никаких номеров телефонов и я не могу вас перевести на другой отдел. Нет - вообще, не не хочу - а не могу", оказывается нужно было перезвонить еще 4 раза - перевели, вопрос был в паре кликов мышкой, интернета не было 5+суток. В базе РТ, почему то посчиталось что я сделал заявку на приостановление услуг (выяснилось на 3й день) - 5 дней и более 10 часов разговоров... 2 дня, потребовалось что бы прорваться через заслон из *****....
PS: Ах да - маршрутизация трафика у РТ, через ж настроена. Допустим до одного сервера у обоих клиентов РТ пинг 30-40 мс, но между клиентами, внутри сети РТ - 250-300мс, при чем иногда с потерей пакетов.... Это ж как так нужно настроить шейпинг и маршрутизацию трафика то, что бы между подсетями одного провайдера такое было...
ЗЗЫ: Но у меня и другие провайдеры зачастую не лучше :(....Сижу на РТ, пока что ...