Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украина.Город Херсон.Почему так назвали город?:-)

Selena Оракул (56491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М.Г.Т. Просветленный (30200) 14 лет назад
А вы знаете, что под Херсоном есть районный центр с названием "Голая пристань"?Все один к одному
Остальные ответы
Лера Мастер (2117) 14 лет назад
от древнего города херсонес, а не от того, что херовые люди спят
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 14 лет назад
Повеселил и вопрос и ответы! Спасибо всем!
Иван Иванов Профи (933) 14 лет назад
От греческого города «Херсонес», что означает полуостров.
Юлия Белая Ученик (126) 14 лет назад
А ты сама из Херсона? Если да тебе любой ответит