
Не вредно ли заводить ребенка после 40? а кому?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Слон Гений (67975) 11 лет назад
Мне. В этом году собираюсь завести, только пока не от кого. ( без юмора ).
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
на гуманитарную помощь просимся?
Игорь Слон Гений (67975) Я предпочитаю знакомства в реале. И только с женщинами, а не с кошками, даже если они такие симпатичные как вы.
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
в любви... никому..
Источник: привет!
анюта Гуру (2522) 11 лет назад
после 40 градусов вредно, алкачам.
Дмитрий Хитрый Просветленный (26032) 11 лет назад
вредно остаться одному в 60. а дети всегда хорошо.
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Если хорошенько завести ребёнка которому за 40 - остановить его практически невозможно!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Смотри... заведешь, потом не остановишь...)))
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Вредно!
40 лет, как и 40 градусов -снижают вероятность рождения здорового дитя.
А мужа - можно (даже если он по сути ребенок)
Grinch@ Просветленный (45104) 11 лет назад
Ребёнок после 40 - это мой муж. Не вредно - заводится с полоборота!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Я отвечал на подобный вопрос. Возраст не важен. Ребёнка (дитя) не заводят, а рожают. Если не считать тех случаев, когда можно "завести" дитяте и получить по морде.
Валентина Сыроватская Профи (598) 11 лет назад
Заводят животных, а детей рожают
Фарик Ученик (150) 11 лет назад
Надо успеть еще вырастить и на ноги поставить.
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 11 лет назад
Вредно курить, пить и т. п. Детей делать приятно! До того момента, пока можешь...