Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли вылезти вена на правой щеке из за того что правое плечо чуть ниже левого?

Лина Орешкина Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Одно плечо немного выше другого и из за этого может болеть в шеи и вылезти вена на щеку? ( плечи разные уже давно а боль в подборотке и шеи около недели) или это что то другое?
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (86134) 1 месяц назад
Нет плечи тут не причем. Не может. Линочка лимфоузлы болят по разным причинам. Как правило, «виновниками» воспалительного процесса становятся инфекционные заболевания или же стоматологические проблемы или различные сбои в работе внутренних органов. Рекомендую вам посетить терапевта, именно она вас направит к узким специалистам для определения локализации боли и постановки диагноза.
Лина Орешкина Ученик (163) 1 месяц назад
Спасибо
Лилия Валерьевна Оракул (86134) Лина Орешкина, Выздоравливайте.
Остальные ответы
yehbz Мыслитель (5615) 1 месяц назад
Одно плечо выше другого это искривление позвоночника. Еще куча болезней возникнет. Сожалею.
Ельеана Оракул (92068) 1 месяц назад
Остеохондроз может быть - он связан и с шеей, и с плечом. Возможно, напряжение на правую сторону. Надо пить обезболивающие, растирать - но сначала ко врачу на снимки - к хирургу с острой болью. А там может и физиотерапевт подключитс. Любое воспаление нужно лечить.
Krom Просветленный (26101) 1 месяц назад
надодиагностику Атланта сделать, может ив нем причина болей быть. там поправят .
центр Бурлаковского.
мож от избыточного кровотока вена набухла.
Лина Орешкина Ученик (163) 1 месяц назад
Из за ВЧД может быть?
KromПросветленный (26101) 1 месяц назад
тогда б голова болела, распирало бы, как после алкоголя. обычное давление может быть повышено.
Лина Орешкина Ученик (163) Krom, у меня ВЧД мне невролог таблетки от него прописал
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Нет, не может. Это что-то другое.
Лина Орешкина Ученик (163) 1 месяц назад
Из за ВЧД может быть?
Широков АлександрПросветленный (45062) 1 месяц назад
Вряд ли. Лучше к врачу.
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
может, но должен принимать решение ортопед, а не люди из интернета
Просто Человек Ученик (202) 1 месяц назад
У тебя левое плечо выше, у тебя может быть сколиоз.
элина Просветленный (39795) 1 месяц назад
если бы люди знали причину, то не болели бы. попробуйте заняться исправлением перекоса плеч. посмотрите здоровье и позитив розанна "неровные плечи"
Братец Кролика Мыслитель (6808) 1 месяц назад
Если вена вылезла на одной щеке - подставь другую