Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После отключения горячей воды полотенцесушитель перестал постоянно быть горячим

Людмила Мастер (1514), закрыт 1 месяц назад
Воду недавно дали. а вот полотенцосушитель постоянно холодный и горячим становится только когда начинаешь из крана горячей воды смывать воду. минуты 2-3 и тёплая начинает вода идти ещё минуты 2 и снова чуть теплее. до горячей приходится ждать. как это исправить? раньше такого не было
Дополнен 1 месяц назад
ждать когда из крана с горячей водой пойдёт горячая вода - не норма. у родителей такого нет. там открываешь и сразу горячая идет. и полотенцосушитель у них постоянно горячий.
Лучший ответ
Сварог Мудрец (12009) 1 месяц назад
В высотных домах есть труба циркуляции горячей воды. Чтоб гор. вода не застаивалась и не остывала в трубе и сразу из крана шла горячая. Полотенцесушитель подключен не к системе отопления, а к горячей воде, которая идет к потребителям в кран. Эта труба цирлуляции в некоторых домах идет прямо в коридорах квартир под потолком через весь коридор. В моём доме эта труба на восьмом этаже во всех трёхкомнатных квартирах во всех подъездах. Некоторые жильцы при ремонтах убрали эти трубы из своих квартир. И теперь по 20 минут утром весь подъезд сливает холодную воду пока горячая пойдет. В некоторых эта труба в подвале. На ней в разных местах стоят краны. Так вот пока была отключена горячая вода кто-то перекрыл кран и нет циркуляции. Пока кто-то не откроет кран или ты не включишь воду у себя-эта сушилка будет холодная. Ищите где перекрыт кран.
Добрый чувакОракул (78345) 1 месяц назад
внатуре так и есть
Остальные ответы
наталья иванова Оракул (91849) 1 месяц назад
обратись в диспетчерскую... придет слесарь...
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Было. Просто не обращала внимание. Чтоб в трубу затекла горячая вода, необходимо чтоб холодная куда-нибудь слилась.
Дед Витяй Гуру (2751) 1 месяц назад
Нет циркуляции, возможно после слива воды стояк на последнем этаже завоздушен. Обратитесь в управляшку.
Марсель Нуртдинов Ученик (2) 1 месяц назад
Обратись в управляющую компанию
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
убрать в нём воздушную пробку несложно - либо клапан сбоку аккуратно медленно приоткрыть и сама выйдет с небольшим количеством воды ( зависит от модели ) или позвать сантехника - это бесплатная процедура тк пробка по вине ЖЭКа
Alexandro Refrent Мастер (2271) 1 месяц назад
Воздух в трубах, нужно удалять его.
Виктор Мохин Просветленный (28412) 1 месяц назад
необходимо проверить температуру воды. Обычно компании могут миллиарды делать на нагреве воды. Об этом в гугле можете посмотреть. Замерьте температуру воды и в УК. Посмотрите в гугле сканадалы о том, как делают миллиарды на горячей воде. Сбавляя температуру. Пока здравомыслящие жители не замерят и не потребуют результата.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Дед витяй ответил. Циркуляция воды необходимо. Откройте холодную воду крана и всё устаканится.
Александр Трофимов Высший разум (3342084) 1 месяц назад
где-то воздушная пробка. воздух стравить и пользоваться.
Олег Просветленный (33783) 1 месяц назад
может там пробка, со слесарем посоветуйся
Naumenko Высший разум (787208) 1 месяц назад
вы обеспечили себе регулярную головную боль. устроив сушилку +счета за потребление горячей воды
будут ого-го-ооо.
забудьте про это устройство есть. полотенца на нем сушите
естественным путем.
Мага Целколамидзе Профи (995) 1 месяц назад
воду слей, там пробка воздушная