
Ну суббота, ну и что... Чего вас так колбасит-то, субботы никогда не видели?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Олеандр Знаток (414) 11 лет назад
Это ещё не колбасит, вот в понедельник будет самый расколбас!
Остальные ответы
Игорь Тарасов Профи (756) 11 лет назад
так радуемся.... сил нет....
Ирина Усова Мудрец (15714) 11 лет назад
Так хорошо видели, что повторения боимся!
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Ага. Послезавтра уже понедельник... Чего радоваться-то?!
Filin Мастер (1512) 11 лет назад
так послезавтра же понедельник!!!! Вот и кольасит, от того что не успел отпахать неделю, а послезавтра опять на работу
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
А я на больничном, мне вообще каждый день воскресенье.
Наталья Терещенко Профи (718) 11 лет назад
Ага! Особенно после пятницы-развратницы!
поганель Мудрец (10691) 11 лет назад
в суботу алкоголем снимаю все проблемы - временно ( хоть выспаться нормально)