
Напрягите мозги....Вспомните... как найти площадь круга? Или приятнее о членах и влагалищах разговаривать?

Катеринка 555 Мастер (1430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Slimper Мыслитель (8241) 11 лет назад
S=Pi*r^2, а теперь -о влагалищах!
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Ха-ха.. . проще простого: длину круга умножить на ширину круга)))))
Пользователь удален Мудрец (11533) 11 лет назад
Он был членом её кружка а она была кружком его члена!
Андрюха Мастер (1048) 11 лет назад
Ну ты даешь девочка конечно нашла че спрасить особенно в такой теме
Катеринка 555Мастер (1430) 11 лет назад
ты где девочку увидел???))))
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
я без напрягов помню, )))
Alenka Мастер (1350) 11 лет назад
Площадь круга: S = πR2 = πD2/4
Таня Мастер (1343) 11 лет назад
компетентным быть необходимо во всем, если нужно, то и площадь круга посчитаем, а про члены и влагалища.... раз мы здесь - значит приятнее...
Мона Мудрец (18216) 11 лет назад
2 hr квадрат.. . жду удовольствия.. . похоже ты гонишь.... или не различаешь
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
с точки зрения банальной эрудиции не каждый локальный индивидуум игнорирует на тенденции парадоксальных эмоций!
Катеринка 555Мастер (1430) 11 лет назад
сама поняла,что сказала?))) и к чему тут парадоксальные эмоции? Хочешь показаться умной - молчи!
Серёня Любопытный Мыслитель (5817) 11 лет назад
приятнее разговаривать о вечном...
ASMODEY Оракул (86081) 11 лет назад
площадь круга равняется влагалищу в квадрате делённому двумя членами...