Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете в РФ мужчины угнетают женщин?

★★★ Вадим ★★★ Мыслитель (8361), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
юля ... Оракул (53847) 1 месяц назад
Судя по количеству домашнего насилия и терпильства наших женщин к избиениям и унижениям со стороны собственных мужей, ещё как. Бывает и наоборот, но реже.
ДмитрийМастер (1093) 1 месяц назад
Хочешь расскажу шутку, шутка заклучаеться в том что ни один мужик не станет идти в полицию и говорить что его избила жена, а что ещё смешней это-то что в большинстве русских семей царит матриархат, а не патриархат.
Дмитрий, чел забей, это обычная потребл*дь. со шкурами и п*здорабами нет смысла разговаривать
юля ...Оракул (53847) 1 месяц назад
Шутка в том, что мужики постоянно пытаются выдавливать из себя "мужество" и боятся, если общество не будет в них его видеть, а поэтому, терпят как и вышеописанные женщины. Так и живём)
Хотя, полиция у нас в стране вряд ли поможет и тем и другим: (
юля ...Оракул (53847) 1 месяц назад
А то, что они с тобой делали за суши и бургеры, это ужасно. Сочувствую)
юля ...я е*у любых телок которые мне нравятся, и я не вожу их по ресторанам и не трачу бабки на них как делают п*здорабы. у меня все куда проще. а знаешь почему? потому что я уверен в себе, я альфа. телки сразу чувствуют кто альфа а кто обычный плод матриархата с которого можно тянуть деньги и прочие блага. за альфачами телки бегают и унижаются перед ними, потому что это сильный самец со своим мнением, а не бесхарактерный леха который всегда прогибается под баб. вы же тупо живете инстинктами, лол)) 0
Остальные ответы
Кузенька Вернись! Просветленный (38573) 1 месяц назад
А это во всех странах где низкий процент разводов 5-7% ,там женщины терпят унижения, избиения, и не разводятся. В патриархальных странах где инициатором развода в 90% случаев является муж (типа России) женщины держатся за брак потому как невозможно получить образование и устроиться на приличную работу.
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
А?...
Кузенька Вернись! Просветленный (38573) что такое?
Томочка Неведомая Оракул (77805) 1 месяц назад
я так не думаю, во всяком случае в моем круге знакомых очень порядочные и хорошие мужчины. Так что все в норме:). Мужчины от слова мужество и вообще- прекраснейшие люди :))))
ВалерияЗнаток (350) 1 месяц назад
Вам повезло.
Маша Борщева Мыслитель (5360) 1 месяц назад
угнетённые угнетают
порочный круг
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (218829) 1 месяц назад
скорее наоборот- женщины угнетают мужчин пользуясь равными правами
А БМыслитель (6167) 1 месяц назад
Как угнетают?
ВалерияЗнаток (350) 1 месяц назад
Какими бл равными правами? И как равноправием можно кого-то угнетать, нелогичный вы наш?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (218829) Валерия, логика простая, когда полторы сотни лет назад, женщина была бесправна, женщина знала своё место и было меньше разводов, а сейчас, когда женщин уравняли в правах с мужчинами, женщина пытается полностью контролировать мужчину и его финансовые ресурсы, в итоге кругом одни разводы
Серж Серж Мыслитель (7372) 1 месяц назад
Ага, а потом они хотят к малахову и ноют. )))
Соня Лесопасадская Мастер (1229) 1 месяц назад
канешна вы нас угнитаите
спермабаки тупые
ЗолоТТТко Гуру (4146) 1 месяц назад
недаром создалось множество общественных организаций женщин по всей стране в защиту женщин от мужского насилия! внесено изменение в законы, которые утвердили мужжжжжжчины!, что и семейный секс может быть только с согласия жены и т. д.
Лера Маслова Знаток (256) 1 месяц назад
Смотря про что конкретно вы говорите
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
В РФ, как и в СССР большинство законов на стороне женщин, если Вы об этом. А в остальном кто кого угнетает зависит от индивидуальности характера и воспитания.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
В РФ все друг друга угнетают, так как духа не хватает дать сдачи настоящему угнетателю Кощею ))
Кузенька Вернись!Просветленный (38573) 1 месяц назад
мы этого кощея несколько раз побеждали, он опять появляется, руку опустились
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
Эй, угнетенные, сколько на плантации кукурузы собрали? А хижины ваши, случайно не на Лазурном Берегу?
Людмила Болматова Оракул (52891) 1 месяц назад
Да, ещё как угнетают. Но это ещё мягко сказано. Бывает калечат или даже убивают. И только в нашей стране женщины это терпят порой всю жизнь. Жалостливые. Только в нашей стране говорят"Бьёт, значит любит"
Кузенька Вернись!Просветленный (38573) 1 месяц назад
Кто тебя покалечил? Он в тюрьме надеюсь?
Людмила Болматова Оракул (52891) Кузенька Вернись!, Если бы меня покалечили, я бы покалечила в ответ. Нельзя давать себя унижать.
Самбаррель Мыслитель (9765) 1 месяц назад
Феминизм -это идеология превосходства девок над мужиками, идеология ненависти к мужикам, феминизм призывает всячески унижать, считать мужиков недочеловеками и оправдывает геноцид мужиков. Феминизм ставит своей целью безоговорочное и полное высшее правление феминистками во всех сферах и стремится к полному подчинению мужиков и обращению их в рабство.
Коля АлибабаевМастер (1655) 1 месяц назад
Не совсем так. Феминизм - это идеология отмороженных проституток борящихся за доминирование в выборе сексуальных партнёров. Для этого всё мужское население необходимо поразить в правах, чтобы только феминистки решали бы когда и с кем им спариваться. Семейные отношения для этого, понятное дело, не нужны. Только мешают беспорядочным половым связям. Лесбианские контакты при этом особо приветствуются. Впрочем как и и гомосексуальные, если они проистекают в их присутствии. Забавно ведь наблюдать спаривающихся в парке собачек...
Короче, - феминизм, - это идеология разрушения традиционной семьи и разврата, отказа от продолжения рода, - фактически подкреплённый на уровне сектантского мышления бредовой идеей о возможности женского доминирования, осознанный, отложенный во времени суицид. Как-то так.
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
Феминизм - это, пожалуйста, в Европу и США . Там все это поощряется и цветет буйным цветом и пытаются навязать нам. Законы РФ и СССР, защищающие права женщин и семьи, НИЧЕГО общего с феминизмом НЕ имеют.
Олег Просветленный (33783) 1 месяц назад
Скажите в какой в МИРе стране все женщины свободны от мущин
Властелина Высший разум (831800) 1 месяц назад
Судя по всему, некоторые пользуются своей силой, этим и угрожают.
Либерал Профи (501) 1 месяц назад
В РФ негативное отношение к женщинам инвалидам на 20% больше, чем к ЛГБТ.
Коля АлибабаевМастер (1655) 1 месяц назад
Печально...
Николай Круглов Просветленный (32562) 1 месяц назад
На текущий момент я вижу только обратную тенденцию.))))