Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины любят красивых и не доступных женщин?
Не прора-ли вам накрасится и заперется в сейфе?

R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексеи Любимов Гуру (3613) 11 лет назад
ЛЮБЯТ мудрых. А красоте и уродству привыкаешь.
Источник: эзоп.
Остальные ответы
Эриале Мастер (2228) 11 лет назад
Нет это конечно безобразие. Лучше любить красивых и доступных, или как альтернатива не красивых, но богатых! А можно, вообще полных дур. С ними проблем меньше!
Елена )))** Мудрец (11493) 11 лет назад
))) А код от сейфа сказать?)))))
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 11 лет назад
Конечно,а то как-же я тебя найду?
Елена )))** Мудрец (11493) щя щя щя закрою его только)))))
Александр Мастер (1391) 11 лет назад
Жена не любовница, ей не обязательно быть красивой