Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, дорогие мои! К каким ошибкам окружающих на дороге Вы относитесь снисходительно, а каких не прощаете?

Сёма Мудрец (12185), закрыт 11 лет назад

фота не моя
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76367) 11 лет назад
Ошибки можно простить, а вот хамство-нет!
Сергей ТерещенкоМыслитель (5252) 11 лет назад
Классный ответ. Когда люди ошибаются, они хоть как то извеняются, а хамам всё по барабану.
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (6817) 11 лет назад
А дорога сама не прощает грубые ошибки...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102197) 11 лет назад
Здрасти: ) Согласна с таксистиком))
Источник: Всё проходит, пройдёт и это)
СёмаМудрец (12185) 11 лет назад
привет)
Вячеслав Васёв Просветленный (46709) 11 лет назад
Женщинам прощаю все! ! А Хамство и наглость- не потерплю!!
Источник: Дарова, Камрад!!
СёмаМудрец (12185) 11 лет назад
привет)
Урсула Ур Мудрец (13629) 11 лет назад
Не прощаю тупых дяденек-дачников на советском автопроме, которые видя за рулем девушку, пытаются всячески напакостить (обогнать, подрезать, на светофоре так газануть, что чуть машина их не разваливается....). . Надо реально смотреть на вещи, а не завидовать! Тем более, что на дороге я веду себя прилично....
Елена Власова Гуру (3856) 11 лет назад
Ужасно не люблю хамства, а ещё когда неумелые водители ползут в крайнем левом ряду!!!
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
ненавижу когда подрезают, и когда не благодарят
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Прощаю почти все. Особенно ученикам.
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Нужна уметь прощать и быть снисходительным к убогим ))))))))
Источник: Привет Сема!!!))))))))
СёмаМудрец (12185) 11 лет назад
привет)
кто-то сказал: прощать - удел сильных)
РОман Искусственный Интеллект (173524) Точна!!!:)))))))))))
Наталья Н... Мудрец (10731) 11 лет назад
Допустим, я чего-то не желаю простить... .
мне мстить им что-ли, или доказывать, что плохое воспитание - это плохо,
а невежество, в общем-то, тоже? ?
пусть едут с Богом!
Источник: привет, Сёма!!
СёмаМудрец (12185) 11 лет назад
привет)
Лина Просветленный (24959) 11 лет назад
Ненавижу шустриков, вот трактор чистит дорогу, все за ним плетутся, один выезжает самый умный, только выехал-втречная, он так быстро назад и стукнул машину чужую