Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свидания с девушкой.

pavel smirnov Ученик (197), закрыт 1 месяц назад
Познакомился с девушкой (ей 20, мне 24), пригласил на свидание.
На первом свидание просто погуляли пару часов, пообщались.
На втором, попили кофе, сходили в кино, покатались по ночному городу.
На третьем, подарил цветы и просто погуляли не долго.
Уже согласилась пойти на четвертое, куда-нибудь посидеть-покушать.

Вопрос такой: Не особо вижу с ее стороны большого интереса к мне, хотя не ищет ни каких отмазок, чтобы не встретится . Очень хорошо общаемся, шутим.
Но, уже прошло 3 свидания, и покачто как-то тихо в плане близости (не секс).
Может я что-то придумал и просто ещё надо время?
Дополнен 1 месяц назад
P.s. точно не ради денег и подарков соглашается встретится
Лучший ответ
не кидок Мыслитель (5029) 1 месяц назад
она с тобой, чтобы халявно поесть
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
За 3 встречи оплатил только 1 кофе и поход в кино. Врядли ты прав)))
Антитату Мыслитель (8260) pavel smirnov, дальше больше
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Поверь, я пообщался с достаточно большим количеством девушек и могу определить даму, которой что-то надо.
pavel smirnov, ты с ней ради секса и все?
Людмила БолматоваОракул (52891) 1 месяц назад
По моему сейчас голодающих нет, чтобы из за "покушать" Идти на свидание.
sv nikГуру (4857) 1 месяц назад
Ну что, мужчины не смогут обеспечить свою семью и едой в том числе?
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
не кидок, хоть кто-то в разуме.
Остальные ответы
Антитату Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Всем бабам нужны деньги, запомни это. Скажи что забыл кошелек дома и предложи оплатить половину счета в кафэ. Проверь ее репкцию
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Она сама хотела оплатить поход в кино, но я вовремя успел и оплатил все сам ( не могу позволить девушке самой платить за кино).
+ Когда ее приглашал куда-то, она особо не знала куда ее поведу.
Антитату Мыслитель (8260) pavel smirnov, после свадьбы увидишь ;)
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
А ты бы реально предложил девушке оплатить свой счёт самой?)
Антитату Мыслитель (8260) pavel smirnov, да и предлагал ) а потом когда Инна достала то что было из кошелька и виновато сказала что ей не хватает, я сказал что пошутил и оплатил за нее )
А БМыслитель (6167) 1 месяц назад
Не баба, а девушка
Тимух Махжоев Знаток (288) А Б, баба, именно баба. Девушка от слова Дева (девственница) или у вас с логикой проблемы?
Олеся ВанкеМудрец (10147) 1 месяц назад
Да ладно. Еди нужны были бы деньги, не встретилась бы и после первого. Они ведь только гуляли и ничего он не тратил, зачем ей было бы второй встречаться, а если бы тоже просто гулять пошли. Почему вы не думаете, что есть девушки воспитанные и не прыгают сразу в койку. 3 свидания всего это не так много, чтобы узнать человека. И это он ех в кафе зовёт, а не она.
Алекс ПрозакГуру (3650) 1 месяц назад
"Она сама хотела оплатить поход в кино, но я вовремя успел и оплатил все сам" - алень детектед!!!

"А ты бы реально предложил девушке оплатить СВОЙ счёт самой?)" - интересно, а кто за нее должен оплачивать? Или она увечная какая? Прям, как в старом анекдоте: "Я что это, за вас всю свою работу делать должен?")))
Тимух Махжоев Знаток (288) Алекс Прозак, Слава небесам. Хоть 1 прозревший! Ура)
Юлия Ващенко Знаток (306) 1 месяц назад
Может она стесняется?
Или вообще если на то пошло, то спроси прямо, типо есть ли смысл в моих ухаживаниях, предложениях встретиться, скажи, что хочешь отношений
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
А не будет странным, ей прямо в лоб спросил про отношения? Не спугнёт её это?
Юлия Ващенко Знаток (306) pavel smirnov, нет, а ты думаешь, что она не понимает, что ты ведёшь к отношениям? Если нет, то дуреха, а так думаю девочка все понимает, поэтому спроси, говорю как девушка у которой такое бы спросили, реакция должна быть адекватная
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Да вы что, стесняется да... Мммм какая прелесть) Ко-ко-ко
жим жим Мастер (1596) 1 месяц назад
Это глупо.. тащи ее домой и трахайтесь уже.. если нет завязывай этот детский сад с прогулками
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Совет конечно хороший. Но если честно, перетрахался уже. А с ней хочется по другому немного. Ну типо не похер на нее))
жим жимМастер (1596) 1 месяц назад
Ну вот сам и ответил
А БМыслитель (6167) 1 месяц назад
Идиотизм
Илья Белозеров Гуру (3218) 1 месяц назад
Может она тебя проверяет на распущенность?
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Что именно имеешь ввиду?
Илья Белозеров Гуру (3218) pavel smirnov, что ты от нее хочешь только секса или у тебя более глубокие чувства. У Соболева, попоша только на 8 свидании согласилась стать его девушкой
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Думаешь, чисто проверяет? Мол если себя вести спокойно и не торопить, то я сам сольюсь если хочу только секс?
Илья Белозеров Гуру (3218) pavel smirnov, ну думаю так, но ты можешь развивать отношения дальше, чтобы они пошли в правильное русло, чтобы она чувствовала себя с тобой комфортно
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
На распущенность обычно проверяют провокациями..
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
А не будет такого, если долго мусолить это дело, то можно попасть в френдзону?
Илья Белозеров Гуру (3218) pavel smirnov, боже, если любишь ее так и скажи ей
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Алень детектед
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133152) 1 месяц назад
По ходу у вас просто нет большого интереса друг к другу. Химия есть?
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Ну лично у меня интерес есть, иначе бы не приглашал. Она в то же время соглашается. Что именно имеешь под "химия"?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133152) pavel smirnov, ну сердце учащенно бьётся, по ночам она снится и всё такое
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Ну мне не 18 лет) Я могу себя в этом плане контролировать. Нравится человек, ухаживаю за ней, покачто так.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133152) Нравится насколько? Если бы тебе сказали, что по какой-то причине она тебе даст только через полгода - ты бы продолжал эти полгода с ней встречаться, скучно не стало бы?
S SosМудрец (14255) 1 месяц назад
Химия есть!! Вы что в школе не изучали?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133152) Спасибо, учитель)
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Интересно. С чего такой вывод, для меня не понятный?)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133152) Вы минимум 4 раза встречались. Ты не помнишь, как она на тебя смотрит. Может быть, вы вели настолько захватывающие разговоры, что на их фоне всё остальное отошло на второй план?
Juna Ju Ученик (95) 1 месяц назад
Ну и я так же себя веду...))) Подожди, все будет хорошо)))
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
А можно подробнее узнать о "я себя так же веду". Крайне интересна женская логика в данной ситуации.
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
+1 алененок к стойлу
Dead silence Мыслитель (5263) 1 месяц назад
Я со своей девушкой встречался пол года, прежде чем трахнуть её.
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (8771) 1 месяц назад
Высокие отношения
Dead silence Мыслитель (5263) Кoрoлевская ватрушка, За то свадьба скоро уже))
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Dead silence, Мега алень
Ёлочка ЗимойМыслитель (8379) 1 месяц назад
Я прочла и почти блеванула. Какое убожество бывает в мире...
Dead silence Мыслитель (5263) Ёлочка Зимой, Еще дети потом, ипотека, машина в кредит)) Кайф.
Space Bounce Знаток (271) 1 месяц назад
Она скромная. А когда начнутся выяснения на этот счёт, то девушка скажет, что делала тебе +100500 намёков. Вариант с френдзоной пока рано рассматривать, хотя для простой "подруги" слишком много внимания. Мальчик ты уже большой, с головой на плечах, поэтому всячески прощупывай деффку, не желает ли та поживиться за чужой счёт.
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Почему слишком много внимания? Всего 3 свиданки, с простым общением. Я ей не говорю про то, что она мне нравится и по мне не сказать что сохну по ней. Только цветы подарил, чтобы поняла что не просто так с ней общаюсь.
Space Bounce Знаток (271) pavel smirnov, сама насыщенность свиданий повышенная. Вы ведь присматриваетесь друг к другу, естессна, не зная, куда оно приведёт, все шансы равнозначны. Учитывая, что намерения у тебя серьёзные, немного странно, что спрашиваешь.
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Ну не согласен что привышенно. Это где-то за дней 20 три свиданки.
Евгений Кузнецов Гуру (4656) 1 месяц назад
Девушки разные, но всем им нужны готовые решения. Ты должен все подготовить, должен создать атмосферу и должен сам ее отвести куда надо. Если будет против, то ни че страшного, скажешь, что подумал, что это она так хочет, Просто скажи что у тебя дома есть барабаны, пойдем постучим. А если придешь, а их нет, скажи забрали. Давай тортика поедим. А секс это не помеха, скажи что просто она тебе понравилась.
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Евгений Кузнецов, Алень космических масштабов
Евгений Кузнецов Гуру (4656) Тимух Махжоев, Здорово, лось
Виктория Искусственный Интеллект (167634) 1 месяц назад
общайтесь дальше -время покажет - куда ты спешишь? скорее вдуть? и бросить у женщин - с этим не так быстро ей надо быть готовой
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
ТИГР ЛЕВ проснись мальчик, с ашотом у нее все без цветов и кафе.
Виктория Искусственный Интеллект (167634) Тимух Махжоев, я женщина если че (((((даже по фото видно
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Баба.
Виктория Искусственный Интеллект (167634) Тимух Махжоев, не баба а баба мужик ах с ошотом не знакомы
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Да не спешу я вдуть) Вопрос про интерес с её стороны, не смотря на то, что соглашается встретится и сходить куда-нибудь.
Виктория Искусственный Интеллект (167634) pavel smirnov, я поняла не парся все будет просто не торопи ее
Вера Ефремова Мудрец (17903) 1 месяц назад
Попроси с ее мамой познакомить... если ты будешь допущен, то и все остальное искреннее
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
Это смотря какие у неё отношения с родителями.
Вера Ефремова Мудрец (17903) Terry *, в 20 лет)))
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Вера Ефремова искренность у современных жЭнщинок?)) в голос)))))))))
Bogdan Goethe Просветленный (30490) 1 месяц назад
Наверное, нужно проявить инициативу? В конце концов, если она откажет в засосе на четвертом свидании, то очевидно, что ты для неё несерьезный вариант.
ЛибералПрофи (501) 1 месяц назад
,,в засос''высокоинтеллектуальное слово от интеллигентного сторонника Путина.
Bogdan Goethe Просветленный (30490) Либерал, я бы мог сказать деликатнее: "в аккуратном поцелуе". Только под контекст это подходило бы наименее всего. Но либростня до этого не дошла, ведь чтобы подбирать слова под контекст, необходимо думать))))))))
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
Ну есть варик что она сможет просто испугаться. И тогда точно досвидания мне)))
Пока что не понятно, какая она и как отреагирует на такие вещи.
Bogdan Goethe Просветленный (30490) pavel smirnov, чего испугаться? Поцелуя? Или сочтет тебя торопыгой? Если она не дура, должна понимать, что четвертое свидание должно как-то предопределять вектор отношений.
Rome Профи (739) 1 месяц назад
"Не особо вижу с ее стороны большого интереса ко мне"

Она же не шлюха. Вот и не показывает интерес. Курица за петухом не бегает.
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Не шлюха))))))))))))) Сколько же вас аленей больших и маленьких)
Артем Исаев Знаток (456) 1 месяц назад
Интереса может не быть потомучто думает что надо ещё на тебя посмотреть, возможно в прошлом обожглась.
А насчёт секса скажу - не каждая девушка будет спать без эмоциональной близости, а за четыре свидания её может не быть
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
А секс тут причем?) Вопрос же не в сексе. Я же не написал, что она в постель не хочет.
Тимух МахжоевЗнаток (288) 1 месяц назад
Эмоциональной близости? Вы в каком веке живете?
sv nik Гуру (4857) 1 месяц назад
У неё есть другие ухажёры кроме вас. И ни с кем из них нет близости.
Зачем ей это? Достойные девушки узнают парней, принимают ухаживания и просто счастливы.
А вы свои сексуальные проблемы решайте с проституткой или перчатки в помочь.
Иван Соколов Мыслитель (7521) 1 месяц назад
Ну она сама первая не полезет тебя засасывать
Ты сам проявляй инициативу, проводил до дому, поцелуй ее на прощание, только невздумай спрашивать !
Потом все больше и больше целуйтесь, в машине в парке, так потом трогать ее начни окуратно, потом и до секса дойдет )
Но вот если только она начнет отталкивать от поцелуев, вот тогда стоит задуматься (
Короче иди пробуй, что как было напишешь мне, разберем ситуацию, удачи !!
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
Да, надо пробовать, но потихоньку..
Иван Соколов Мыслитель (7521) Terry *, давай по увереннее !
pavel smirnovУченик (197) 1 месяц назад
До дома ее так не провожаю, т. к. На машине сам. Подвожу ее до дома и она быстренько уходит.
Буду писал в дополнениях, что и как происходит)
Иван Соколов Мыслитель (7521) pavel smirnov, ну на прощание пробуй целовать, задерживай ее, спроси про что нибудь, или как только ты ее привозишь она пулей домой выскакивает? А сколько ей лет ?
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Да всё идёт штатно! Пойдут поцелуйчики-обнимашки, всё станет ясней.