Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему зайдя в сельпо у себя в деревне меня оштрфовали на 1000 рублей за маску т перчатки? Ведь там была Люська и я.

Судья, профессор филологии, доктор наук Мастер (2062), закрыт 1 месяц назад
А в Крыму на пляже среди многих тысяч посетителей, не штрафуют. Короновирус там типа тоже отд
Дополнен 1 месяц назад
Да, суд был. Косарь выписали!
Почему в Крыму то можно????
Лучший ответ
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (211827) 1 месяц назад
В вашем сельпо плохая выручка, вот для поднятия в том числе грамотности, а в местах где бизнес прёт, там вирус спрятался до окончания сенокоса (так дУмаю)
Судья, профессор филологии, доктор наукМастер (2062) 1 месяц назад
Так точно! Сезон кончится пляжный курортный и в Крыму начнут штрафовать.
Остальные ответы
Den San Оракул (72619) 1 месяц назад
А там видеокамера была хоть.
Судья, профессор филологии, доктор наукМастер (2062) 1 месяц назад
Мент в гражданке зашел с мобилой и заснял.
Den San Оракул (72619) Теперь придётся смотреть как хорошо в Дубае MC Fioti - Atenção https://youtu.be/uZyVWqxXw38
Антитату Мыслитель (6837) 1 месяц назад
Потому что у тебя в деревне сложная эпидемиооогическая обстановка и штрафы еще не сняты. А у нас в крыму 35 чел в сутки всего болеет
sn h Просветленный (42729) 1 месяц назад
Потому что у Люськи муж участковый и ему надоели эти ваши якобы "пойду в магазин".
Zero Infinitum Мыслитель (8238) 1 месяц назад
А у нас теперь будут штрафовать, когда из квартиры в коридор выйдешь (например до мусоропровода). Благо там камеры наблюдения повсюду стоят.
Olifx Мыслитель (6741) 1 месяц назад
Потому что в Крыму хорошие деньги на отдыхающих делают. А ты со своими 20 рублями за банку консервов никому не впился.
Широков Александр Просветленный (45039) 1 месяц назад
А Люську-то хоть оштрафовали? Ну тогда норм!
В России регионы имеют право самостоятельно определять режим противоэпидемических мероприятий.
Судья, профессор филологии, доктор наукМастер (2062) 1 месяц назад
В крыму тоже режим масок и перчаток.
Nightly Мастер (1144) 1 месяц назад
Для выполнения плана вас хватило. (премия будет)
Тамерлан Искусственный Интеллект (502346) 1 месяц назад
Где есть возможность содрать, там и дерут.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
А почему Фургалу толь щас посадили за убийство 16 летней давности?!
Ты разве не во владениях Кощея бессмертного ходишь?!))
! Оракул (52681) 1 месяц назад
Коронавирус не закончился))))
Человек из Сезуана Просветленный (31230) 1 месяц назад
- Всё правильно, "предохраняться" надо!
Сергей Какой-то Просветленный (22313) 1 месяц назад
Потому что в наморднике все должны быть! По мнению властей.
радуйся хоть 1 тыру забрали! Максимум штраф - 5 тыров!
Судья, профессор филологии, доктор наукМастер (2062) 1 месяц назад
Так я и спрашиваю! В крыму тоже режим намордников. Так какого рожна, там не грабят штрафами??
A B Мудрец (17895) 1 месяц назад
А кто оштрафовал? Это же были обыкновенные гопники.
стрелец Искусственный Интеллект (256748) 1 месяц назад
А что Нам делать с этой Нинкою, она спала со всей Ордынкою ?
Гор Искусственный Интеллект (123720) 1 месяц назад
Участковый не велел Люську тискать и целовать... Что тут непонятного?