
Свинке нужен хороший парикмахер. Кто может помочь?

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071), закрыт 11 лет назад


Голосовать можно здесь: http://foto.mail.ru/mail/vasiliska_pre/50/127.html )))))
Лучший ответ
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 11 лет назад
Итак хрен чего осталось, начинали-то с кабана!
Остальные ответы
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Какая прелестная дама! Ты назвал её свинкой? ! Куда прислать секундантов?!
MariKa Профи (507) 11 лет назад
Она и так великолепно выглядит!
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
паяльная лампа в чулане заволялась принести ???
Смешизик Профи (745) 11 лет назад
Обратитесь в парикмахерскую "Стригучий лишай"
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
парикмахер только и может! такой крыс симпатичный!!!!
мирала Мыслитель (9043) 11 лет назад
Это не свинка а хомяк, а парикмахер зачем усы отрезать
саша юдин Мастер (1340) 11 лет назад
давай привози у меня кошка их любит да и стафор поиграется. получится прикрастная стрижка. Назавём свинка половинистая. или усики от свинки.