Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то в рыбе, странная какая то, срочно!!

НиКиТ@ Знаток (355), закрыт 1 месяц назад
Что это такое, рыбку покушал потом обнаружил сначала хрень на первом фото, на 3 фотки странные чутки на рыбе?
Дополнен 1 месяц назад
Если что, вы мне все понравились ребят, вы молодцы, запомните меня и мою рыбку
Лучший ответ
inorm lorn Профи (501) 1 месяц назад
Какой-то вид паразита вроде ленточного червя, если память не изменяет
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Но ленточный червь побольше будет
inorm lorn Профи (501) НиКиТ@, Не знаю, но есть рыбу с такой живностью внутри такое плохо кончается если не обратиться к врачу
Остальные ответы
Всё сказки .. Гуру (2795) 1 месяц назад
Она труп 100%
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Ну походу уже не она
Всё сказки .. Гуру (2795) А чё там в пакете червяки какие-то ?
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (77973) 1 месяц назад
короче я хз как оно называется, но кушать нельзя такое
рыба не доехала, того кто продал такое на мыло.
Глеб Клебан Знаток (278) 1 месяц назад
Это ленточный червь-паразит живший в её кишечнике.
Если ты подверг рыбу термической обработке, волноваться не о чем.
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Нет не подвергал, купил и решил съесть, съел половину потом увидел это, офигел, и не знаю что щас делать
Глеб Клебан Знаток (278) НиКиТ@, ну, тогда купи чё-нить от глистов, так, чисто на всякий случай. Это не очень опасная штука, вроде бычьего цепне или астриц, так, обычный, беспантовый, среднестатистический глист.
pavel smirnov Ученик (198) 1 месяц назад
Похож на ленточного червя. Веди на проверку, если действительно он, то судись с теми кто ее продал тебе, и проси моральную компенсацию. Норм бизнес)
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Да в том то и дело что не хотел там брать, но нигде не было, завтра еду обратно в Москву с Судака, щас буду думать куда его пихнуть
Светик Оракул (63660) 1 месяц назад
Выпей водки и все путем.
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Думаешь поможет? Водка есть
Amazing Black Cat ® Оракул (91272) 1 месяц назад
¶здец тебе... выкинь эту гадость...
НиКиТ@Знаток (355) 1 месяц назад
Я ее съел
Amazing Black Cat ® Оракул (91272) НиКиТ@, ладно... Съел... Теперь просто жди ツ Но гадость выкини всё же ツ
Максим Цура Профи (827) 1 месяц назад
а ты их сожрал или не сожрал
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (113411) 1 месяц назад
Сфоткать и выложить он сумел и додумался, а перед тем, как в себя засунуть, взглянуть на пищу не додумался)) Не смешите мои тапочки.. А ежели так, то ответ банальный на это - естественный отбор. Остаются те, которые сначала смотрят на предмет, оценивают, а потом уже его в рот пихают и, тем более, глотают..
Тимур Касимов Ученик (6) 1 месяц назад
Пейте водку, ешьте колбасу, так, лучше.
Jeka Shozanaher Мастер (2009) 1 месяц назад
если рыба хорошо засоленная и сушёная, то они не опасны. я столько перевидал подобной херни в рыбе которую ел. не парься. всё будет норм. а если ссышь, то и правда - хряпни водки. не так страшно будет)))
Виви Профи (597) 1 месяц назад
Я не эксперт но предположу чт оэто ленточный червь. Отнесите в лабораторию государственную в вашем городе на анализ.
Вера Ефремова Мудрец (18038) 1 месяц назад
Если тебя это успокоит: до свадьбы второго сына точно доживешь)
Arnold Perkins Знаток (296) 1 месяц назад
Это из видов паразитов, вроде ленточный червь
Виктория Натекина Просветленный (28362) 1 месяц назад
да. это глисты. сейчас в рыбах их полно (((